25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Tele2 внедрила Microsoft Dynamics CRM

05.12.2018 12:19

Компания "Т2 ТРК Холдинг", оказывающая в России услуги мобильной связи под брендом Tele2, сообщила о внедрении программного обеспечения Microsoft Dynamics CRM для управления взаимоотношениями с корпоративными клиентами. Решение позволило оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы компании, в результате чего время подключения новых клиентов сократилось более чем вдвое.

Благодаря Microsoft Dynamics CRM телекоммуникационная компания смогла ускорить проведение стандартных операций и, как следствие, повысить качество сервиса для бизнес-абонентов.

Интерфейс CRM предоставляет доступ к полной информации о контрагенте, поэтому срок оформления корпоративных клиентов сократился вдвое. Система Dynamics CRM интегрирована с сайтом Tele2 для удобства развития продаж в цифровых каналах.

Dynamics CRM позволяет Tele2 управлять системой продаж. Решение объединяет поступление заявок из разных источников, оформление клиентов и отчетность в общем интерфейсе. Помимо этого, компания может отслеживать все этапы "воронки" продаж - устанавливать цели по количеству звонков и контролировать их выполнение.

"Благодаря гибкому интерфейсу сотрудники отдела продаж видят зоны для развития. Руководители, ответственные за бизнес в регионе, могут оценить работу подчиненных и скорректировать их деятельность. Система также объединяет общую информацию по России, на основе которой топ-менеджеры совершенствуют стратегию развития в бизнес-сегменте", - отметила директор по развитию корпоративного бизнеса Tele2 Мария Чинкова.



Источник: DailyComm