Российский рынок инфопанелей остался на волне роста

04.12.2018 12:47

Российский рынок информационных панелей остался на волне роста после окончания чемпионата мира по футболу, который способствовал всплеску продаж. Об этом говорится в отчете аналитической компании ITResearch.

В третьем квартале 2018 года в России было продано 12,98 тысячи инфопанелей (LFD, профессиональные дисплеи с диагональю свыше 32 дюймов, компьютерные мониторы не включены), что на 14,5% больше по сравнению с аналогичным отрезком времени 2017-го. В деньгах рынок прибавил 6% и достиг объема в 47 млн долларов. Однако во втором квартале 2018 года темпы роста были выше и измерялись 40%.

По словам экспертов, отечественный рынок LFD-решений удержался в тренде роста, несмотря на окончание действия такого мощного фактора поддержки, как мировое футбольное первенство, а также на обострение макроэкономической и политической обстановки.

В результаты третьего квартала не включены отгрузки в московские школы 86-дюймовых интерактивных моноблоков Irbis. Это вторая волна прошлогоднего тендера, и в текущем году прошли поставки суммарно 12,2 тысячи аппаратов.

Лидером российского рынка информационных панелей остается Samsung, доля которой в июле-сентябре 2018 года превысила 40%. На втором месте все так же находится LG. Следом располагаются бренды iiYama и NEC. Примечательно, что хотя iiYama немного опережает NEC по штучным продажам, но за счет более дорогой продукции NEC опережает iiYama в деньгах почти вдвое.



Источник: DailyComm