28 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5919 EUR 100.2704


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Мировой рынок ТВ-панелей вырос на 10%

27.11.2018 11:32

Объем мирового рынка телевизионных панелей в третьем квартале 2018 года составил 75,1 млн штук, увеличившись на 9,3% относительно трех предыдущих месяцев и на 10,1% в годовом исчислении. С точки зрения суммарной площади выпущенных экранов также имел место подъем - на 13,2% и 14,9% соответственно. Об этом сообщили в китайской исследовательской компании Sigmaintell Consulting.

Крупнейшим производителем ТВ-дисплеев стала китайская BOE Technology, которая в июле-сентябре 2018 года подготовила к продаже 14,6 млн единиц такой продукции. Компания увеличила поставки благодаря тому, что производители телевизоров запасались панелями в преддверии сезонного высокого спроса в конце года, в том числе в связи с празднованием Дня холостяка.

Второе место по объему отгрузок ТВ-дисплеев заняла LG Display с результатом в 12,28 млн штук по итогам третьей четверти 2018 года. Это на 5% больше по сравнению с тремя предыдущими месяцами. Южнокорейский вендор вышел в лидеры с точки зрения общей площади выпущенных дисплеев за счет доминирования в сегментах 55-, 65- и 75-дюймовых экранов.

Тройку лидеров замкнула тайваньская Innolux, записавшая в актив 12 млн отгруженных телевизионных дисплеев. Специалисты отмечают 45-процентный рост продаж 50-дюймовых панелей у компании в сравнении от квартала к кварталу. В прошлой календарной четверти у Innolux получилось эффективно сократить запасы продукции.

Четвертую позицию среди производителей ТВ-экранов аналитики отдали компании Samsung Display, которая при этом удерживает второе место по площади продаваемых панелей. Samsung Display демонстрирует высокие показатели поставок крупноразмерных экранов, особенно 75- и 83-дюймовых.

China Star Optoelectronics Technology (CSOT) в июле-сентябре 2018 года поставила около 10 млн дисплеев для телевизоров, что позволило китайской компании разместиться на пятом месте в общем зачете. Лучше всего у CSOT продавались 32-, 43- и 55-дюймовые панели. AU Optronics (AUO) расположилась на шестом месте по количеству поставленных ТВ-экранов.

В исследовании также говорится, что в третьем квартале 2018 года в глобальном масштабе было поставлено на 8% больше 32-дюймовых ТВ-панелей, чем во второй четверти. Доля таких изделий в общем объеме рынка составила 31%.

Поставки панелей размером от 39 до 45 дюймов по диагонали просели на 1% в квартальном исчислении, 55-дюймовых - на 4,1%. Отгрузки 65-дюймовых и более крупных экранов, напротив, уверенно поднялись - на 44% и 80% соответственно относительно апреля-июня 2018 года. В декабре цены на панели продолжили снижаться из-за проблемы перепроизводства.



Источник: DailyComm