24 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.2918 EUR 99.5609


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Аналитики прогнозируют рост рынка телевизоров в 2018-м и 2019 годах

23.11.2018 11:18

По прогнозам аналитиков WitsView, в 2018 году мировой рынок ЖК-телевизоров вырастет на 3,4% и достигнет объема в 218,2 млн устройств. Среди факторов, которые обеспечили подъем, эксперты отметили возросший спрос на телевизоры в преддверии чемпионата мира по футболу и более низкий уровень цен на устройства.

Ожидается, что позитивная тенденция на рынке сохранится и в следующем году. Международные ТВ-бренды сконцентрируются на продвижении передовых ТВ-технологий, таких как 8K, QLED и OLED. Среди других важных трендов - расширение присутствия китайских производителей на зарубежных ТВ-рынках, дальнейшее увеличение доли крупноразмерных телевизоров и более привлекательные цены. Специалисты полагают, что после снижения цен на телевизоры во время сезона распродаж в конце 2018 года, производители могут сохранить этот уровень и в 2019-м.

Если расчеты WitsView окажутся верными, то в следующем году мировые поставки телевизоров увеличатся на 1,3%, до 221 млн штук.

Также в исследовании традиционно приводится рейтинг крупнейших ТВ-брендов. Как и прежде, возглавляет его Samsung, но специалисты предсказывают снижение поставок у южнокорейского вендора в 2018 году. Ожидается, что компания выпустит около 40,8 млн устройств, что на 5% меньше результата годовой давности. Впрочем, уже в 2019-м показатели должны восстановиться. По оценкам WitsView, поставки телевизоров Samsung увеличатся на 1,2% и будут на уровне 41,3 млн штук. Также отмечается, что лидер рынка сосредоточится на усовершенствовании своих QLED-моделей и разработке телевизоров с поддержкой разрешения 8K.

На втором месте рейтинга - LG Electronics, которая в 2018 году увеличит поставки телевизоров на 1,4%, до 28,8 млн устройств. В центре внимания LG остаются высококлассные OLED-модели. Эксперты считают, что из-за сохраняющейся дороговизны панелей на органических светодиодах и ограниченных объемов выпуска этой продукции цена OLED TV останется высокой. По этой причине темпы роста LG на рынке телевизоров в 2019 году могут снизиться до 0,7%, а поставки будут в пределах 29 млн штук.

Далее по списку идут китайские компании TCL и Hisense, которые с помощью привлекательных цен активно укрепляют позиции за пределами КНР. По оценкам аналитиков, в 2018 году эти два бренда поставят 17,5 и 13,4 млн телевизоров, улучшив прошлогодний результат на 16% и 4,8%. В 2019 году ожидается прибавка еще на 8,6% и 0,7% и поставки на уровне 19 и 13,5 млн штук.

Замыкает пятерку Sony. Прогноз WitsView предусматривает, что в этом году отгрузки ее телевизоров упадут на 1%, до 11,9 млн штук. В 2019-м снижение усилится до 1,7%, а поставки сократятся до 11,7 млн единиц.



Источник: DailyComm