29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Под контролем Samsung и LG почти половина мирового рынка телевизоров

22.11.2018 12:57

В III квартале 2018 года южнокорейские ТВ-бренды Samsung Electronics и LG Electronics контролировали почти половину мирового рынка телевизоров. Об этом сообщается в недавнем отчете аналитической компании IHS Markit, выдержки из которого приводит издание Pulse.

В июле-сентябре 2018-го на глобальный рынок поступило почти 55 млн телевизоров, что на 0,1% больше показателя годовой давности. В денежном выражении ТВ-продажи подскочили на 27,8% и достигли 27,08 млрд долларов США. Подъему способствовал растущий спрос на телевизоры большого размера с высококлассными характеристиками, пояснили эксперты.

Лидером ТВ-рынка по итогам квартала стала Samsung, чей вклад в мировые продажи телевизоров аналитики оценили в 28,4%. Компания удерживает пальму первенства по этому показателю уже на протяжении 49 кварталов подряд, с 2006 года, передает агентство Yonhap News.

LG Electronics сохранила звание второго по величине игрока с рыночной долей 15,4%. Далее в пятерке крупнейших ТВ-брендов расположились японская компания Sony и китайские вендоры TCL и Hisense. По данным IHS, на долю этих вендоров пришлось 9,5%, 6,7% и 6,5% от суммарного объема поставок телевизоров в прошлом квартале.

Также исследование показало, что за девять месяцев с начала 2018 года доля Samsung на рассматриваемом рынке составила 28,9%, увеличившись на 2,4 процентных пункта по сравнению с тем же периодом 2017-го. LG Electronics также укрепила позиции, нарастив долю на 2,2%, до 16,8%. В результате двое южнокорейских вендоров совместно контролировали 45,7% рынка.

Специалисты добавили, что Samsung и LG нарастили доли на фоне ослабления Sony, показатель присутствия которой в рассматриваемый период сократился с 10,2% до 9,6%.

За счет акцента на более дорогие высококлассные модели южнокорейские вендоры в последнее время улучшили рентабельность своих ТВ-бизнесов. В частности, Samsung сообщила, что операционная маржа ее подразделения, отвечающего за выпуск телевизоров, в третьем квартале 2018-го превысила 5%, в то время как прежде она не доходила до 5-процентной отметки. В компании рассчитывают, что в заключительном квартале года показатель будет измеряться уже двузначными процентами.

Что касается LG Electronics, то из ее квартального отчета известно, что в июле-сентябре операционная маржа телевизионного бизнеса составила 11,2%.

Аналитики обратили внимание, что Samsung безоговорочно лидирует в сегменте телевизоров премиум-уровня. В категории ТВ-моделей с ценой от 2500 долларов США и выше доля Samsung в прошлом квартале составила 48,2%, а в сегменте крупноформатных устройств с диагональю 75 дюймов и более показатель присутствия достиг 54,1%.



Источник: DailyComm