IBM добавит искусственный интеллект в колл-центры Lenovo |
26.10.2018 13:06
Компания IBM заключила с Lenovo соглашение, согласно которому будет повышаться качество и эффективность работы центров технической поддержки китайской компании посредством технологий искусственного интеллекта, разработанных американским вендором. Стоимость контракта составляет 240 млн долларов.
В рамках нового этапа сотрудничества подразделение IBM Services будет поставлять решения для колл-центров и сервисных специалистов, которые повысят качество обслуживания заказчиков Lenovo на рынках Северной и Латинской Америки и в странах EMEA.
Разработанное IBM решение сокращает затраты Lenovo на сервисное обслуживание, одновременно повышая прибыльность, используя для этого возможности центров взаимодействия с заказчиками IBM (Customer Engagement Centers), расположенных в разных странах мира, а также когнитивные решения.
В частности, Lenovo будет использовать помощника оператора Watson Agent Assist, который собирает и анализирует историю взаимодействия и предпочтения заказчиков, руководства по продуктам, техническую документацию и любой связанный с продуктом контент.
Кроме того, будут применяться технологии уведомления о погодных условиях IBM Weather Alerting, которые реальном времени предупреждают операторов колл-центров и технических специалистов о погодных условиях на ближайшие 72 часа, и, основываясь на данных геопозиционирования, прогнозируют время, необходимое, чтобы добраться до заказчика, и корректирует график выездов для обслуживания.
Источник: DailyComm
В рамках нового этапа сотрудничества подразделение IBM Services будет поставлять решения для колл-центров и сервисных специалистов, которые повысят качество обслуживания заказчиков Lenovo на рынках Северной и Латинской Америки и в странах EMEA.
Разработанное IBM решение сокращает затраты Lenovo на сервисное обслуживание, одновременно повышая прибыльность, используя для этого возможности центров взаимодействия с заказчиками IBM (Customer Engagement Centers), расположенных в разных странах мира, а также когнитивные решения.
В частности, Lenovo будет использовать помощника оператора Watson Agent Assist, который собирает и анализирует историю взаимодействия и предпочтения заказчиков, руководства по продуктам, техническую документацию и любой связанный с продуктом контент.
Кроме того, будут применяться технологии уведомления о погодных условиях IBM Weather Alerting, которые реальном времени предупреждают операторов колл-центров и технических специалистов о погодных условиях на ближайшие 72 часа, и, основываясь на данных геопозиционирования, прогнозируют время, необходимое, чтобы добраться до заказчика, и корректирует график выездов для обслуживания.
Источник: DailyComm
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024