21 февраля 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 65.8568 EUR 74.6816

Apple готовит бесплатный видеосервис для пользователей iPhone

11.10.2018 15:22

Apple готовится к запуску нового видеосервиса, в котором будет размещен оригинальный контент - бесплатный для пользователей iPhone, iPad и Apple TV. Об этом сообщает телеканал CNBC со ссылкой на собственных информаторов.

По их данным, у Apple также будет видеосервис с платной подпиской на контент от других компаний. Запуск проекта намечен на весну 2019 года.

На производство собственного видеоконтента Apple собирается потратить около 1 млрд долларов. Для сравнения, аналогичные расходы крупнейшего сервиса потокового воспроизведения видео Netflix ожидаются на уровне 8 млрд долларов.

Ранее газета The Wall Street Journal писала, что Apple планирует приобрести и выпустить до десятка телевизионных шоу. Стоимость производства одной серии издание оценивало от 2 млн долларов для комедии до 5 млн долларов за драму.

Тем самым могут реализоваться планы старшего вице-президента Apple Эдди Кью (Eddy Cue), который считает, что компания должна предлагать через iTunes либо новый видеосервис, либо качественные сериалы, вроде "Игры престолов".

CNBC отмечает, что Apple долгое время пыталась заключить соглашения с крупными медиакомпаниями, которые были против прямых потребительских взаимоотношений с производителем iPhone и iPad. Одна из причин - опасения, что такое сотрудничество приведет к падению видеоиндустрии, как это произошло с музыкальным рынком, когда Apple начала продавать песни за 99 центов.



По материалам CNBC

Источник: DailyComm

ТОП НОВОСТЕЙ
Оперативная память продолжит быстро дешеветь
Сказывается переизбыток поставок.
Intel купила индийского разработчика чипов Ineda Systems
Компания специализируется на создании однокристальных систем для систем беспилотного вождения, искусственного интеллекта и интернета вещей.
GlobalFoundries могут продать
Samsung и SK Hynix входят в число потенциальных покупателей.
"Лаборатория Касперского" увеличила продажи на 4%
Компания опубликовала некоторые показатели своей деятельности в 2018 году.
Полной цифровой зрелости достигли лишь 2% брендов
Компании, активно развивающие цифровые технологии, могут рассчитывать на быстрый рост эффективности своей рекламы.