21 февраля 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 65.8568 EUR 74.6816

В Windows нашли уязвимость нулевого дня

11.10.2018 14:35

Антивирусная компания "Лаборатория Касперского" сообщила о эксплуатации злоумышленниками уязвимости в Windows. Она позволяла повысить права доступа в операционной системе, в результате чего мошенники могли красть данные.

По данным "Лаборатория Касперского", имела место целая серия целевых кибератак на Ближнем Востоке с применением нового эксплойта, который использовал уязвимость нулевого дня в ОС Windows. Компания Microsoft устранила эту брешь 9 октября 2018 года.

Эксплойт использовался для повышения привилегий в ОС, необходимых для успешного закрепления в зараженной системе пользователя. Эксперты отмечают, что код вредоносного ПО написан на высоком техническом уровне и предназначен для компрометации как можно большего количества различных сборок Windows.

В "Лаборатории Касперского" предположили, что хакеры могли иметь отношение к группировке FruityArmor. Этот вывод сделан на основе изучения одной из ступеней атаки, в которой использовался бэкдор, написанный в PowerShell.

Чтобы защититься от эксплойтов нулевого дня, "Лаборатория Касперского" рекомендует следовать нескольким техническим рекомендациям: избегать использования ПО, в котором есть незакрытые уязвимости; убедиться, что ПО, применяемое в компании, регулярно обновляется до самой последней версии; использовать надежное решение для обеспечения кибербезопасности.



По материалам Business Review

Источник: DailyComm

ТОП НОВОСТЕЙ
Оперативная память продолжит быстро дешеветь
Сказывается переизбыток поставок.
Intel купила индийского разработчика чипов Ineda Systems
Компания специализируется на создании однокристальных систем для систем беспилотного вождения, искусственного интеллекта и интернета вещей.
GlobalFoundries могут продать
Samsung и SK Hynix входят в число потенциальных покупателей.
"Лаборатория Касперского" увеличила продажи на 4%
Компания опубликовала некоторые показатели своей деятельности в 2018 году.
Полной цифровой зрелости достигли лишь 2% брендов
Компании, активно развивающие цифровые технологии, могут рассчитывать на быстрый рост эффективности своей рекламы.