19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0922 EUR 100.5316


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Квартальная выручка Acer выросла почти на 8%

10.10.2018 14:57

По заведенной у тайваньских вендоров традиции, производитель компьютерной электроники Acer отчитался о выручке в минувшем месяце и подвел предварительные итоги третьего квартала 2018 года.

В сентябре продажи у Acer увеличились на 2,5% в помесячном и на столько же в годовом исчислении, достигнув 22,92 млрд тайваньских долларов (739 млн долларов США). В результате выручка в III четверти 2018 года составила 65,33 млрд тайваньских долларов (2,11 млрд американских), что на 7,8% выше прошлогоднего результата. В поквартальном исчислении продажи подскочили почти на 12%.

Среди факторов, обеспечивших подъем, в компании назвали уверенные поставки игровых систем и хромбуков.

В частности, в рамках геймерской линейки, в которую входят ноутбуки, настольные ПК и мониторы для любителей компьютерных игр, компания зарегистрировала рост на 93% по итогам девятимесячного периода с января по сентябрь 2018 года. Если рассматривать только результаты III квартала, то годовая прибавка равна 74%.

Что касается хромбуков, то в этой категории темпы роста с начала 2018 года составляют 30%, а в июле-сентябре - 49%, сообщается в пресс-релизе.

Проанализировав предварительные данные о выручке с географической точки зрения, в Acer выяснили, что продажи в годовом исчислении выросли в Северной и Латинской Америке, странах EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка, а также в Паназиатско-тихоокеанском регионе). Самый существенный прогресс в плане продаж в период с января по сентябрь 2018 года отмечен в США, России и Юго-Восточной Азии

Acer, ранее пережившая серьезные финансовые трудности, в последнее время встала на путь восстановления. Своим возрождением компания обязана генеральному директору и председателю правления Джейсону Чену (Jason Chen), который возглавил Acer в 2014 году.

Чтобы поправить дела, Acer пересмотрела свою продуктовую стратегию, сместив акцент с недорогих устройств на инновационные продукты. Также компания свернула смартфонный бизнес, а работавших там сотрудников перевела в новую исследовательскую лабораторию, занятую изучением потребительского поведения, сообщает Bangkok Post.

По данным издания Forbes, за последние четыре года затраты компании на научные исследования и разработки (НИОКР или R&D) увеличились на 50%. Если прежде на эти цели Acer расходовала меньше 1% выручки, то теперь R&D-ассигнования достигают почти 2% от суммарного оборота компании.

"Инновации помогли Acer повысить престиж своего бренда и добиться наивысшей прибыли за последние 14 лет", - заявил в интервью Bangkok Post Джейсон Чен о результатах во II квартале 2018 года. Финансовый отчет за III четверть, с данными о чистой прибыли Acer опубликует позднее.



Источник: DailyComm