21 февраля 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 65.8568 EUR 74.6816

Хакеры нанесли российскому финансовому рынку ущерб в 3 млрд рублей

10.10.2018 13:29

Ущерб российской финансовой сферы от атак киберпреступников за год (с июля 2017 года по июнь 2018-го) составил 2,96 млрд рублей, подсчитали в компании Group-IB, специализирующейся на обеспечении информационной безопасности.

По словам специалистов, одна успешная кибератака может принести злоумышленникам в среднем 2 млн долларов. При этом в России каждый месяц происходят хакерские взломы одного-двух банков.

Глава Group-IB Илья Сачков считает, что для победы над киберпреступностью необходимы синхронизация законодательства на уровне государств, удар по экономической базе и каналам финансирования злоумышленников, введение моратория на разработку и продажу цифрового оружия, которое может оказаться в руках у киберпреступников.

В Group-IB оценили объем онлайн-рынка торговли контрафактной продукцией в более чем 100 млрд рублей по итогам 2017 года. Годом ранее показатель измерялся 81 млрд рублей.

Согласно данным Group-IB, каждый пятый поддельный товар был куплен в интернете, в среднем россиянин на покупку контрафактной продукции тратит 5,3 тысячи рублей.

Ущерб от целевых атак на банки в Group-IB оценили в 1,3 млрд рублей - на 20% ниже, чем годом ранее. При этом исследователи отмечают, что к настоящему времени реально успешные целевые атаки способны осуществлять лишь 4 преступные хакерские группы.



По материалам ZDNet

Источник: DailyComm

ТОП НОВОСТЕЙ
Оперативная память продолжит быстро дешеветь
Сказывается переизбыток поставок.
Intel купила индийского разработчика чипов Ineda Systems
Компания специализируется на создании однокристальных систем для систем беспилотного вождения, искусственного интеллекта и интернета вещей.
GlobalFoundries могут продать
Samsung и SK Hynix входят в число потенциальных покупателей.
"Лаборатория Касперского" увеличила продажи на 4%
Компания опубликовала некоторые показатели своей деятельности в 2018 году.
Полной цифровой зрелости достигли лишь 2% брендов
Компании, активно развивающие цифровые технологии, могут рассчитывать на быстрый рост эффективности своей рекламы.