21 февраля 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 65.8568 EUR 74.6816

ASUS анонсировала ноутбук на базе Chrome OS

09.10.2018 13:41

Компания ASUS пополнила ассортимент портативных компьютеров новой моделью на операционной системе Chrome OS. Производитель цену не называет, но, судя по характеристикам, устройство окажется не из дешевых.

ASUS Chromebook C423 снабжен 14-дюймовым дисплеем с разрешением HD или Full HD и 45-процентным охватом цветового пространства NTSC (возможна установка сенсорного экрана), до 8 Гбайт оперативной памяти и встроенным флэш-накопителем вместимостью 32 или 64 Гбайт. В качестве процессора может использоваться Intel Celeron N3350 или Pentium N4200.

При толщине в 16,1 мм лэптоп, облаченный в алюминиевый корпус, весит 1,34 кг. Техническое наполнение новинки также включает веб-камеру с HD-матрицей, модули беспроводной связи Wi-Fi 802.11a/b/g/n/ac и Bluetooth 4.0, пару портов USB-C, разъем USB 3.1, слот для карт памяти microSD и аккумуляторную батарею емкостью 38 Вт-ч, которая обеспечивает хромбуку автономную работу на протяжении 10 часов.

О том, когда ASUS Chromebook C423 поступит в продажу, не сообщается.

ASUS Chromebook C423
Между тем, компания HP Inc. также анонсировала новый хромбук. Речь идет о модели Chromebook x360 14, которая вместе с Chromebook x2 пополнила растущий ассортимент премиальных портативных компьютеров на операционной системе Chrome OS. Устройство стоит от 600 долларов и отличается премиальной отделкой корпуса и продвинутой акустической системой от Bang & Olufsen.



Источник: DailyComm

 


    Добавить комментарий
ТОП НОВОСТЕЙ
Оперативная память продолжит быстро дешеветь
Сказывается переизбыток поставок.
Intel купила индийского разработчика чипов Ineda Systems
Компания специализируется на создании однокристальных систем для систем беспилотного вождения, искусственного интеллекта и интернета вещей.
GlobalFoundries могут продать
Samsung и SK Hynix входят в число потенциальных покупателей.
"Лаборатория Касперского" увеличила продажи на 4%
Компания опубликовала некоторые показатели своей деятельности в 2018 году.
Полной цифровой зрелости достигли лишь 2% брендов
Компании, активно развивающие цифровые технологии, могут рассчитывать на быстрый рост эффективности своей рекламы.