25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Samsung проводит ребрендинг в линейке носимых устройств

09.10.2018 13:24

Судя по недавним продуктам и патентам, компания Samsung Electronics проводит ребрендинг в своем ассортименте носимой электроники, пишет издание The Investor.

В начале октября 2018 года Samsung подала в американское патентное бюро US Patent and Trademark Office заявку, в которой компания описывает панорамную камеру и гарнитуру виртуальной реальности под именами Galaxy 360 и Galaxy VR соответственно. Как можно видеть, в названиях нет слова "Gear", которое южнокорейский гигант всегда использовал в обозначении своих носимых продуктах.

В августе 2018 года Samsung представила новое поколение компьютеризированных часов, которые пришли на смену Gear S3. Вместо использования имени Gear S4 компания назвала устройство Galaxy Watch.

Как пояснили изданию в Samsung, этот ребрендинг отражает усилия компании по повышению узнаваемости бренда Galaxy.

По всей видимости, именно с Galaxy Watch началось изменение брендинговой стратегии Samsung. В настоящее время на сайте производителя фигурируют такие устройства, как смарт-часы Gear Sport, фитнес-браслет Gear Fit2 Pro, очки виртуальной реальности Gear VR, камера для круговой съемки Gear 360 и беспроводные наушники Gear IconX. Бренд Galaxy изначально использовался Samsung для обозначения смартфонов и планшетных компьютеров.



По материалам The Investor

Источник: DailyComm