21 февраля 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 65.8568 EUR 74.6816

Представлен первый десктоп с видеокартой Nvidia GeForce RTX 2080 Ti

09.10.2018 13:04

ASUS анонсировала, как утверждает компания, первый в мире настольный компьютер, использующий графический ускоритель Nvidia GeForce RTX 2080 Ti. Ассортимент тайваньского производителя пополнила мощная модель AOG Strix GL12CX.


Десктоп комплектуется специально подобранными разогнанными на заводе процессорами Intel и особой жидкостной системой охлаждения для бесперебойной и надежной работы. В качестве чипа выступает Intel Core i9-9900K (девятое поколение), который полностью разблокирован для дальнейшей настройки через Armoury Crate.

Процессор имеет адаптированный под него водяной кулер Cooler Master, а также дополнительный 90-мм вентилятор сзади (опция для "разогнанных" версий).

Работу ЦПУ дополняет продвинутый графический ускоритель Nvidia GeForce RTX, базирующийся на архитектуре Turing и использующий алгоритмы глубокого обучения для максимальной производительности в играх.

компьютер AOG Strix GL12CX


Игровой компьютер снабжен отсеком для "горячей" замены твердотельных накопителей и слотом ASUS DIMM.2. Предусмотрена двухформатный кард-ридер, по паре разъемов USB 3.1 и USB 3.0, пять 3,5-мм аудиоразъемов и цифровой разъем S/PIDF. Перечень поддерживаемых беспроводных коммуникаций включает Wi-Fi 802.11ac и Bluetooth 5.0.

Начало продаж ASUS ROG Strix GL12CX намечено на декабрь 2018 года. Стоимость новинки пока не сообщается.



По материалам FoneArena

Источник: DailyComm

 


    Добавить комментарий
ТОП НОВОСТЕЙ
Оперативная память продолжит быстро дешеветь
Сказывается переизбыток поставок.
Intel купила индийского разработчика чипов Ineda Systems
Компания специализируется на создании однокристальных систем для систем беспилотного вождения, искусственного интеллекта и интернета вещей.
GlobalFoundries могут продать
Samsung и SK Hynix входят в число потенциальных покупателей.
"Лаборатория Касперского" увеличила продажи на 4%
Компания опубликовала некоторые показатели своей деятельности в 2018 году.
Полной цифровой зрелости достигли лишь 2% брендов
Компании, активно развивающие цифровые технологии, могут рассчитывать на быстрый рост эффективности своей рекламы.