21 февраля 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 65.8568 EUR 74.6816

Заработала первая в мире коммерческая 5G-сеть

02.10.2018 14:02

Американский телекоммуникационный гигант Verizon объявила о запуске, как утверждает компания, первой в мире коммерческой сети пятого поколения (5G). Она получила название 5G Home и доступна жителям следующий городов США: Хьюстон, Лос-Анджелес, Сакраменто и Индианаполис.

До конца 2018 года сервис будет предоставлять абонентам Verizon бесплатно, а с января 2019-го ежемесячная плата составит от 50 до 70 долларов. В сумму входит подключение стримингового сервиса YouTube TV на три месяца и медиаплеер Apple TV 4K или Google Chromecast Ultra.

Стоит отметить, что традиционная мобильная связь 5G в рамках сервиса не предоставляется. Verizon использует технологию mmWave для домашнего подключения к Интернету, используя специальные роутеры. Обещана средняя скорость передачи данных в 300 Мбит/с и пиковая - до 1 Гбит/с.

Массовое распространение 5G намечено на 2020 год. Первые смартфоны, поддерживающие технологию, ожидаются в начале 2019-го.

По данным компаний 5G Americas и Ovum, в области развития 5G лидерство будет принадлежать Северной Америке: большинство операторов в США планирует запустить свои сети 5G в период с конца 2018 года до середины 2019-го. Прогнозируется, что к концу 2023 года примерно половина всех мобильных подключений в Северной Америке будет приходиться на сети 5G. В Северо-Восточной Азии этот показатель составит 34%, а в Западной Европе - 21%.



Источник: DailyComm

ТОП НОВОСТЕЙ
Оперативная память продолжит быстро дешеветь
Сказывается переизбыток поставок.
Intel купила индийского разработчика чипов Ineda Systems
Компания специализируется на создании однокристальных систем для систем беспилотного вождения, искусственного интеллекта и интернета вещей.
GlobalFoundries могут продать
Samsung и SK Hynix входят в число потенциальных покупателей.
"Лаборатория Касперского" увеличила продажи на 4%
Компания опубликовала некоторые показатели своей деятельности в 2018 году.
Полной цифровой зрелости достигли лишь 2% брендов
Компании, активно развивающие цифровые технологии, могут рассчитывать на быстрый рост эффективности своей рекламы.