21 февраля 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 65.8568 EUR 74.6816

У Instagram новый глава

02.10.2018 13:55

На сайте Instagram была опубликована информация, согласно которой новым генеральным директором компании становится Адам Моссери (Adam Mosseri), который прежде занимал должность вице-президента по продуктам.

Моссери начал свою карьеру в качестве дизайнера и в 2008 году присоединился к команде Facebook, где впоследствии занялся менеджментом и работал над мобильной версией соцсети и ее новостной лентой.

О назначении нового главы Instagram было объявлено спустя примерно неделю после того, как соучредители сервиса Instagram Кевин Систром (Kevin Systrom) и Майк Кригер (Mike Krieger) покинули компанию, в которой они занимали должности генерального директора и технического директора соответственно.

Газета Wall Street Journal со ссылкой на собственные источники пишет, что в последние несколько месяцев у основателей Instagram возникали конфликты с руководством Facebook по поводу степени независимости, предоставляемой фотосервису.

"С тех пор, как мы объявили о своем уходе, многие спрашивали нас, как мы видим будущее Instagram. Для нас самое главное - сохранить наше сообщество, и оставить всех вас в центре того, что делает Instagram. Мы верим, что Адам будет также придерживаться этих ценностей и Instagram с ним во главе продолжит развиваться", - заявили Кевин Систром и Майк Кригер, комментируя назначение нового гендиректора Instagram.

В июне 2018 года количество пользователей Instagram удвоилось по сравнению с показателем годичной давности и превысило 1 млрд человек.



По материалам CNBC

Источник: DailyComm

ТОП НОВОСТЕЙ
Оперативная память продолжит быстро дешеветь
Сказывается переизбыток поставок.
Intel купила индийского разработчика чипов Ineda Systems
Компания специализируется на создании однокристальных систем для систем беспилотного вождения, искусственного интеллекта и интернета вещей.
GlobalFoundries могут продать
Samsung и SK Hynix входят в число потенциальных покупателей.
"Лаборатория Касперского" увеличила продажи на 4%
Компания опубликовала некоторые показатели своей деятельности в 2018 году.
Полной цифровой зрелости достигли лишь 2% брендов
Компании, активно развивающие цифровые технологии, могут рассчитывать на быстрый рост эффективности своей рекламы.