21 февраля 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 65.8568 EUR 74.6816

Zyxel представила межсетевой экран для защиты небольших компаний

25.09.2018 12:37

В сентябре 2018 года компания Zyxel Communications анонсировала межсетевой экран для малого и среднего бизнеса. Речь идет о решении Zyxel ATP, которое защищает сети и данные организаций от различных угроз, в том числе от уязвимостей нулевого дня (уязвимости, а также вредоносные программы, против которых еще не разработаны защитные механизмы), которые не способны обнаружить традиционные ИБ-системы.

По словам производителя, одним из достоинств новинки является так называемая "песочница", позволяющая обрабатывать подозрительные пакеты данных в безопасной изолированной среде и определить, представляют ли они опасность до того, как эти пакеты попадут в сеть.

Zyxel ATP, как и традиционные средства защиты, анализирует пакеты данных на входе и проверяет целостность их сигнатуры. В дополнение к регулярному получению обновлений от безопасных сигнатур из таких источников, как Bitdefender, Zyxel ATP получает непрерывный поток обновлений обо всех появляющихся угрозах, идентифицированных всеми другими устройствами ATP, работающими по всему миру.

Серия Zyxel ATP представлена моделями ATP200 и ATP500, обладающими производительностью соответственно 1800 и 2600 Мбит/сек. Их рекомендуется использовать для обслуживания 1-50 и 50-100 пользователей. Продажи нового оборудования стартуют в октябре 2018 года.



По материалам Telecompaper

Источник: DailyComm


    Добавить комментарий
ТОП НОВОСТЕЙ
Оперативная память продолжит быстро дешеветь
Сказывается переизбыток поставок.
Intel купила индийского разработчика чипов Ineda Systems
Компания специализируется на создании однокристальных систем для систем беспилотного вождения, искусственного интеллекта и интернета вещей.
GlobalFoundries могут продать
Samsung и SK Hynix входят в число потенциальных покупателей.
"Лаборатория Касперского" увеличила продажи на 4%
Компания опубликовала некоторые показатели своей деятельности в 2018 году.
Полной цифровой зрелости достигли лишь 2% брендов
Компании, активно развивающие цифровые технологии, могут рассчитывать на быстрый рост эффективности своей рекламы.