IBM сделает искусственный интеллект объективным |
21.09.2018 14:46
IBM представила облачный сервис, который, по заявлению компании, может объяснить принятие решений искусственным интеллектом (ИИ) и обнаружить его необъективность в различных вопросах.
Новая технология, развернутая в облачной инфраструктуре IBM Cloud, призвана обеспечить новый уровень прозрачности средств искусственного интеллекта, позволяя корпоративным заказчикам в большей степени использовать их возможности.
Сервис обнаруживает предвзятость в работе средств ИИ от разных производителей и интерпретирует ход выработки ими решений. Разъяснения даются в наглядном виде, с указанием факторов, которые повлияли на выбор направления решения, степени доверия к предложенному решению и факторов, определивших эту степень.
Данная функциональность доступна через графические панели управления и дает бизнес-пользователям возможность для понимания, объяснения и контроля за ходом выработки искусственным интеллектом решений в отсутствие специальных навыков и знаний.
IBM также начинает оказывать консалтинговые услуги в части содействия созданию бизнес-процессов и интерфейсов "человек - ИИ" для дальнейшей минимизации предвзятости алгоритмов.
По данным исследования IBM, около 82% корпораций планируют внедрение ИИ-инструментов, но при этом 60% опасаются дополнительной ответственности, а 63% считают, что собственными силами не смогут на должном уровне использовать новые технологии.
По материалам ComputerWorld
Источник: DailyComm
Новая технология, развернутая в облачной инфраструктуре IBM Cloud, призвана обеспечить новый уровень прозрачности средств искусственного интеллекта, позволяя корпоративным заказчикам в большей степени использовать их возможности.
Сервис обнаруживает предвзятость в работе средств ИИ от разных производителей и интерпретирует ход выработки ими решений. Разъяснения даются в наглядном виде, с указанием факторов, которые повлияли на выбор направления решения, степени доверия к предложенному решению и факторов, определивших эту степень.
Данная функциональность доступна через графические панели управления и дает бизнес-пользователям возможность для понимания, объяснения и контроля за ходом выработки искусственным интеллектом решений в отсутствие специальных навыков и знаний.
IBM также начинает оказывать консалтинговые услуги в части содействия созданию бизнес-процессов и интерфейсов "человек - ИИ" для дальнейшей минимизации предвзятости алгоритмов.
По данным исследования IBM, около 82% корпораций планируют внедрение ИИ-инструментов, но при этом 60% опасаются дополнительной ответственности, а 63% считают, что собственными силами не смогут на должном уровне использовать новые технологии.
По материалам ComputerWorld
Источник: DailyComm
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024