19 ноября 2018
Курсы валют по ЦБ РФ USD 65.9931 EUR 74.9022

Цены на ТВ-панели начнут падать в четвертом квартале

14.09.2018 13:07

В четвертом квартале цены на телевизионные панели упадут из-за слабеющего спроса со стороны производителей ТВ-устройств. Об этом в пятницу, 14 сентября, сообщило издание DigiTimes со ссылкой на отраслевые источники.

По их словам, в сентябре стоимость большинства дисплеев для телевизоров еще будет сдерживаться перед спадом в октябре.

Производители телевизоров снизили темпы заполнения складов после относительно сильного первого полугодия, когда были низкие цены на экраны, отмечают собеседники портала.

По оценкам аналитиков Sigmaintell, в январе-июне 2018 года на мировой рынок было поставлено 172,2 млн телевизоров, что на 8,1% больше, чем за аналогичный период 2017-го.

В третьем квартале, как прогнозируется, рынок вырастет лишь на 3,4%, а в октябре-декабре вовсе упадет из-за резких изменений в глобальной экономике и больших продаж в первом полугодии.

Китайские вендоры снижают закупки ТВ-панелей с августа 2018 года, тогда как другие производители, в том числе Samsung Electronics, начали это делать в сентябре. В Sigmaintell ожидают, что продажи панелей производителям телевизоров в третьем квартале увеличатся на 6% относительно трех предыдущих месяцев, но упадут на 0,8% по сравнению с июлем-сентябрем 2017 года.

К сентябрю стоимость 32-дюймовых дисплеев составила около 56 долларов, а цены на 40- и 43-дюймовые изделия - 79 и 93 доллара соответственно.



Источник: DailyComm

ТОП НОВОСТЕЙ
Торговая война между США и Вашингтоном ударит по потребителям
Основатель Acer Стэн Ши предупредил о неизбежном подорожании ПК в следующем году из-за вводимых Вашингтоном пошлин.
Средний чек на смартфоны в России вырос на 20%
Покупатели готовы доплачивать за большую функциональность и продолжительность срока службы устройства.
Samsung отчиталась о рекордной прибыли
Доходы компании увеличиваются благодаря полупроводниковому бизнесу.
Акции Western Digital рухнули после публикации финансовых итогов
Выручка компании оказалась ниже ожиданий аналитиков.
Facebook завершила третий квартал с ростом прибыли на 9%
Аудитория крупнейшей в мире социальной сети растет рекордно низкими темпами два квартала кряду.