19 ноября 2018
Курсы валют по ЦБ РФ USD 65.9931 EUR 74.9022

Google закрывает почтовый сервис Inbox

13.09.2018 14:30

В среду, 12 сентября, Google назвала сроки закрытия почтового сервиса Inbox - март 2019-го. После этого американская компания сосредоточиться на развитии основного проекта e-mail - Gmail.

Запущенный в 2014 году Inbox работал на базе Gmail и отличался от этого сервиса дизайном и функциями. Например, у Inbox есть собственная система сортировка сообщений, предварительный просмотр писем и возможность установка напоминаний. Теперь функциональность почтовой службы найдет применение в Gmail. Среди них - функция Smart Compose, позволяющая быстро создавать черновики писем.

В Google отмечают, что Inbox стал хорошим местом для экспериментов, что позволило улучшить Gmail. Компания подчеркивает, что за четыре года она многое узнала о том, как сделать почтовый клиент лучше, и теперь намерена сконцентрироваться исключительно на Gmail.

Изначально Google предполагала, что новый сервис будет дополнять почту Gmail, упростит работу с почтовым ящиком для пользователей мобильных устройств.

"Inbox был разработан теми же людьми, что создали Gmail, но это не Gmail. Это абсолютно новый тип почтового сервиса, сфокусированный на действительно важных вещах", - поясняла компания.

К сентябрю 2018 года приложение Inbox в магазине Google Play загрузили более 10 млн раз.



По материалам The Verge

Источник: DailyComm

ТОП НОВОСТЕЙ
Торговая война между США и Вашингтоном ударит по потребителям
Основатель Acer Стэн Ши предупредил о неизбежном подорожании ПК в следующем году из-за вводимых Вашингтоном пошлин.
Средний чек на смартфоны в России вырос на 20%
Покупатели готовы доплачивать за большую функциональность и продолжительность срока службы устройства.
Samsung отчиталась о рекордной прибыли
Доходы компании увеличиваются благодаря полупроводниковому бизнесу.
Акции Western Digital рухнули после публикации финансовых итогов
Выручка компании оказалась ниже ожиданий аналитиков.
Facebook завершила третий квартал с ростом прибыли на 9%
Аудитория крупнейшей в мире социальной сети растет рекордно низкими темпами два квартала кряду.