18 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0922 EUR 100.5316


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Объем рынка аудиоустройств достиг 4,5 млрд евро

06.09.2018 13:03

Объем мирового рынка аудиоустройств в первой половине 2018 года достиг 4,5 млрд евро, поднявшись на 5% относительно предыдущего года. Такие данные приводят в исследовательской компании GfK.

Сегмент наушников и мобильных стереогарнитур, как подсчитали аналитики, за полгода составил почти 2 млрд долларов, что на 26% больше по сравнению с январем-июнем 2017 года. Было продано около 59 млн устройств, а большая часть (85%) спроса пришлась на Европу и Азиатско-Тихоокеанский регион.

Продажи Bluetooth-устройств в первом полугодии нынешнего года подскочили на 80% и составили 60% от глобального оборота наушников и гарнитур. Годом ранее эта доля измерялась 42%.

Для устройств, совместимых с голосовыми помощниками в смартфонах, такая динамика выглядит очень многообещающе. Учитывая, что все больше производителей смартфонов отказываются от разъема для наушников, можно предполагать дальнейший рост сегмента беспроводных наушников и гарнитур, говорится в исследовании.

Эксперты обращают внимание на ощутимый подъем продаж высокотехнологичных наушников и гарнитур, оборудованных системой активного шумоподавления, а также полностью беспроводных устройств, не имеющих проводного соединения даже между левым и правым наушником (true wireless). Наибольшая часть (более 75%) продаж таких товаров пришлась на Азиатско-Тихоокеанский регион. Средняя продажная стоимость устройств повысилась на 15% за счет растущего спроса на высокопроизводительные Bluetooth-наушники.

Мировые продажи мультирум-устройств, позволяющих воспроизводить разную музыку в разных комнатах, увеличились на 11% и составили 23% общего оборота домашних аудиосистем, радиоустройств, док-станций и портативных колонок, тюнеров, проигрывателей, приемников и динамиков. Важность технологии возрастает, учитывая, что основные технологические компании выпускают обновления прошивок с поддержкой возможностей мультирум, отмечают аналитики.

Устройства, способные транслировать аудио через Bluetooth или Wi-Fi, сегодня уже стандарт: в первые полгода 2018 года объем их продаж составил 71%. При этом еще остается потенциал для роста среди умных устройств с встроенными голосовыми помощниками или дополнительными функциями, способными повысить качество звучания.

Все чаще аудиоэлектроника покупается через интернет. За первую половину 2018 года на онлайн-магазины пришлось 23% общих продаж устройств против 21% годом ранее. Основной вклад в онлайн-продажи сделала Европа и развитые страны Азии - доли составили 27% и 24% соответственно.



Источник: DailyComm