У принтеров и МФУ Kyocera появилась расширенная гарантия |
04.09.2018 10:22
Производитель печатающего оборудования Kyocera Document Solutions анонсировал на российском рынке расширенную гарантию для своих принтеров и многофункциональных устройств (МФУ).
Программа под названием "KYO Сервис +" включает услуги и работы по устранению недостатков печатающей техники Kyocera без взимания платы за ремонт и замененные запасные части в течение соответствующего срока действия расширенной гарантии.
Обязательства российского представительства Kyocera Document Solutions по выполнению сервисных услуг и работ, техническому обслуживанию оборудования подтверждаются сертификатом с присвоенным персональным серийным номером.
Каждый сертификат подлежит обязательной регистрации у производителя. На каждое устройство нужно приобретать отдельный сертификат. Расширенная гарантия может иметь срок от одного до четырех лет в дополнение к стандартной.
В России гарантийное обслуживание печатного и копировального оборудования Kyocera обеспечивает компания "КИОСЕРА Документ Солюшенз Рус" через сеть авторизованных сервисных центров. При этом гарантия не зависит от того, в какой компании из дистрибуторской или дилерской сети производителя приобрели сервисный продукт "KYO Сервис".
Источник: DailyComm
Программа под названием "KYO Сервис +" включает услуги и работы по устранению недостатков печатающей техники Kyocera без взимания платы за ремонт и замененные запасные части в течение соответствующего срока действия расширенной гарантии.
Обязательства российского представительства Kyocera Document Solutions по выполнению сервисных услуг и работ, техническому обслуживанию оборудования подтверждаются сертификатом с присвоенным персональным серийным номером.
Каждый сертификат подлежит обязательной регистрации у производителя. На каждое устройство нужно приобретать отдельный сертификат. Расширенная гарантия может иметь срок от одного до четырех лет в дополнение к стандартной.
В России гарантийное обслуживание печатного и копировального оборудования Kyocera обеспечивает компания "КИОСЕРА Документ Солюшенз Рус" через сеть авторизованных сервисных центров. При этом гарантия не зависит от того, в какой компании из дистрибуторской или дилерской сети производителя приобрели сервисный продукт "KYO Сервис".
Источник: DailyComm
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024
-
18.03.2024
-
16.03.2024
-
16.03.2024
-
10.03.2024
-
04.03.2024
-
29.02.2024
-
29.02.2024
-
28.02.2024
-
23.02.2024