21 февраля 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 65.8568 EUR 74.6816

Tencent потеряла 20 млрд долларов за день

31.08.2018 10:40

В пятницу, 31 августа, рыночная капитализация интернет-гиганта Tencent Holdings сократилась еще на 20 млрд долларов из-за планов китайского правительства ограничить количество новых онлайн-видеоигр в стране.

Вечером в четверг, 30 августа, министерство образования заявило, что Главному государственному управлению по делам радио и телевидения необходимо принять меры по ограничению времени, которые молодые люди проводят в играх, а также пересмотреть возрастную систему для геймеров. Ограничения игрового рынка стали одним из методов борьбы правительства с растущим числом случаев развития близорукости у молодежи.

Заявление было сделано спустя пару недель после того, как китайские регуляторы запретили Tencent продажу видеоигры Monster Hunter: World, в которой игроки должны охотиться на чудовищ. Власти объяснили свое решение многочисленными жалобами на контент. Властей Поднебесной, известных борьбой с чрезмерно жестоким контентом, могло смутить изображение трупов в этой игре. Игроки выступают в роли охотников, преследующих и убивающих опасных существ в экзотических землях. После этого стоимость Tencent оказалась более чем на 150 млрд долларов ниже по сравнению с капитализацией в январе 2018 года.

31 августа падение котировок Tencent достигало 5,3%, а рыночная капитализация - 3,25 трлн гонконгских долларов (около 414,1 млрд долларов США). С начала года корпорация потеряла 164 млрд долларов стоимости.



По материалам Reuters

Источник: DailyComm

ТОП НОВОСТЕЙ
Оперативная память продолжит быстро дешеветь
Сказывается переизбыток поставок.
Intel купила индийского разработчика чипов Ineda Systems
Компания специализируется на создании однокристальных систем для систем беспилотного вождения, искусственного интеллекта и интернета вещей.
GlobalFoundries могут продать
Samsung и SK Hynix входят в число потенциальных покупателей.
"Лаборатория Касперского" увеличила продажи на 4%
Компания опубликовала некоторые показатели своей деятельности в 2018 году.
Полной цифровой зрелости достигли лишь 2% брендов
Компании, активно развивающие цифровые технологии, могут рассчитывать на быстрый рост эффективности своей рекламы.