24 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.2918 EUR 99.5609


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Аналитик раскритиковал ставку LG Electronics на смартфоны ультра-премиум класса

27.08.2018 14:55

Авторитетный аналитик назвал "дорогой в никуда" выбранную LG Electronics стратегию на рынке смартфонов, в рамках которой компания пытается конкурировать в сегменте самых дорогих устройств и недавно представила ограниченную серию аппаратов Signature Edition с ценой свыше 1700 долларов США.

LG дебютировала на рынке ультрадорогих смартфонов в декабре 2017 года, анонсировав модель LG Signature Edition, которая представляла собой улучшенную версию LG V30. Основные отличия новинки заключались в использовании задней панели из циркониевой керамики, расширенном объеме оперативной и постоянной памяти, а также цене в 1800 долларов США.

В конце июля 2018-го LG пополнила линейку аппаратов ультра-премиум класса еще одним устройством серии Signature Edition, в основу которого на этот раз лег смартфон LG V35 ThinQ, анонсированный в мае этого года по цене около 900 долларов.

Новая версия Signature Edition вышла в Южной Корее ограниченным тиражом в 300 экземпляров по цене 1,9 млн вон (более 1706 долларов США). Продажи устройств стартовали 13 августа.

Как и предыдущая модель этой серии, новинка получила сверхустойчивый к царапинам корпус из циркониевой керамики. В остальном характеристики совпадают с V35 ThinQ: процессор Snapdragon 845, 6 и 256 Гбайт оперативной и постоянной памяти, 6-дюймовый OLED-дисплей с разрешением Quad HD+ и другие. Также в комплекте с устройством бесплатно идут наушники Bang & Olufsen (B&O) Beoplay H9i, розничная цена которых составляет около 500 долларов США.

Однако высококлассные спецификации не убедили аналитика ABI Research Дэвида Маккуина (David McQueen) в правильности стратегии LG.

"Я очень сомневаюсь, что у бренда LG есть отличительные особенности, способные оправдать такой высокий ценник", - заявил он в интервью изданию Mobile World Live.

"LG испытывает трудности с дифференциацией своих продуктов. Компания не может представить реальных отличительных особенностей даже в своих флагманских устройствах", - отметил аналитик, добавив, что предыдущие эксперименты вендора с инновациями и попытки внедрить в смартфонах поддержку 3D и изогнутые экраны не получили поддержки на рынке.

LG стремительно теряет позиции на рынке коммуникаторов: в высококлассном сегменте LG теснят Apple, Samsung и Huawei, в сегменте устройств среднего и начального уровня очень высока конкуренция со стороны китайских производителей Xiaomi, Oppo и Vivo.

На фоне падения поставок смартфонов LG мобильное подразделение несет убытки уже 13 кварталов кряду. Во второй четверти 2018 года потери в этом бизнесе составили 185,4 млрд вон (около 165 млн долларов).



Источник: DailyComm