19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

LG Display удвоила продажи OLED-панелей

15.08.2018 12:14

Компания LG Display удвоила продажи панелей на органических светодиодах (OLED) и рассчитывает в скором времени избавить этот бизнес от убытков.

В среду, 15 августа, LG Display сообщила о том, что в январе-июне компания реализовала 1,3 млн крупноразмерных OLED-экранов против 600 тысяч штук за аналогичный период прошлого года. Подъем произошел во многих размерных сегментах - от 55 до 77 дюймов.

Продажи OLED-дисплеев подскочили благодаря заказам крупных производителей телевизоров, включая LG Electronics и Sony, которые увеличивают производство OLED TV.

LG Display, которая является ведущим производителем OLED-панелей большого размера, заявила о намерениях и дальше опережать конкурентов за счет своих передовых технологических возможностей.

"Мы ожидаем, что во второй половине 2018 года мы получим первую чистую прибыль в сегменте крупноразмерных OLED-дисплеев", - говорится в заявлении LG Display, на которое ссылается новостное агентство Yonhap.

Завершение строительства новой производственной линии в Китае, которое намечено на вторую половину 2019 году, должно повысить ежемесячный выпуск экранов LG Display с нынешних 70 тысяч подложек до 130 тысяч. На одной такой подложке можно выпускать шесть 55-дюймовых панелей.

По сведениям издания Nikkei, в 2019 году LG Display собирается поставить 4 млн дисплеев для OLED TV, что на 40% больше намеченного на 2018 год объема в 2,8 млн панелей.

"Многие мировые ТВ-бренды внедряют OLED-дисплеи, поскольку они признают отличительные достоинства OLED", - сообщили в LG Display, добавив, что компания продолжит инвестировать в эту технологию для удовлетворения растущего спроса на рынке.

В 2017 году LG Display вложила в OLED-бизнес около 5 трлн вон, а в этом году бюджет капитальных затрат компании ожидается на уровне 9 трлн вон (свыше 8 млрд долларов США). Около 80% из запланированной суммы должно пойти на дальнейшее усовершенствование OLED-технологии, а оставшиеся 20% компания вложит, в том числе, в производство ЖК-продукции.

Ранее в исследовательской компании Euromonitor сделали прогноз, согласно которому продажи OLED-телевизоров в глобальном масштабе в 2018 году должны увеличиться на 66% по сравнению с предыдущим годом и достигнуть 2,54 млн штук.

Согласно расчетам аналитиков IHS Markit, в 2017 году общая площадь выпущенных на мировой рынок OLED-дисплеев составила 5 млн квадратных метров против 3,8 млн в 2016-м, а к 2024 году этот показатель достигнет 22,4 млн квадратных метров, чему поспособствует растущий спрос на экраны для телевизоров. По прогнозам IHS Markit, к 2024 году отгрузки AMOLED-панелей для телевизоров возрастут до 12,5 млн штук.



Источник: DailyComm