20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Рынок ТВ-панелей вырос до рекорда после двух лет спада

25.07.2018 14:27

Глобальные поставки телевизионных дисплеев в первой половине 2018 года достигли 136,89 млн штук, увеличившись на 11% относительно аналогичного периода 2017-го. Об этом свидетельствуют данные аналитиков WitsView.

По их словам, рынок показал рекордные показатели после двух лет спада. Высокие цены на ТВ-панели, которые были в январе-июне 2017 года, снижаются с первого квартала 2018-го. В результате производители телевизоров начали запасаться комплектующими. Кроме того, поставщики панелей запустили специальные проекты, способствующие увеличению отгрузок продукции и дальнейшему падению цен.

Эксперты прогнозируют, что производство ТВ-панелей по итогам 2018 года повысится на 8,7% благодаря запуску новых предприятий.

Наибольший спрос на рынке телевизоров приходится на 32-дюймовые модели. Поставки соответствующих панелей в первом полугодии подскочили на 26,2% и заняли почти треть объема рынка. Ожидается, что в 2018 году вендоры выпустят в общей сложности 277,1 млн дисплеев размером 32-дюйма. Средний размер диагонали телевизора в 2018 году составил 45,2 дюйма, снизившись на 0,6 дюйма относительно прошлого года.

Крупнейшим производителем жидкокристаллических экранов для телевизоров стала китайская BOE, которая увеличила поставки таких изделий на 31,4%, до 25,6 млн штук по итогам первых шести месяцев 2018 года.

LG Display, которая лидировала прежде, теперь опустилась на второе место с 24,2 млн выпущенных дисплеев, что на 4,3% меньше показателя годичной давности. Тройку лидеров замкнула Innolux, записав в актив поставки 20,8 млн дисплеев.

BOE нарастила продажи 65-дюймовых панелей на 381,8% во втором квартале 2018 года относительно трех предыдущих месяцев. Подъем произошел благодаря запуску первого в мире завода 10G. Китайская компания зарегистрировала стабильный спрос на 32-дюймовые панели, чему способствовал чемпионат мира по футболу в России.

LG Display пытается увеличить прибыль и выручку от ограниченных производственных мощностей, чтобы противостоять напору вендоров из Поднебесной, которые активно расширяют свои предприятия. LG Display увеличила долю выпуска 43-дюймовых дисплеев и стала производить больше 75-дюймовых продуктов на заводе 8.5G. Южнокорейская компания увеличила выпуск крупноразмерных панелей на 10,1% (55-, 65- и 75-дюймовых).

Innolux пострадала от слабого спроса на 39,5- и 50-дюймовые дисплеи, что привело к увеличению запасов продуктов и низким объемам отгрузок.



Источник: DailyComm