21 февраля 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 65.8568 EUR 74.6816

Xiaomi представила смартфон с 7-дюймовым дисплеем

19.07.2018 14:48

Китайский производитель смартфонов Xiaomi анонсировал фаблет Mi Max 3, получивший большой дисплей с тонким обрамлением и емкий аккумулятор.

Представленное устройство обладает 6,9-дюймовым экраном с разрешением 2160 x 1080 пикселей и соотношением сторон 18:9, яркостью 450 нит, контрастностью 1500:1 и 84-процентным охватом цветового пространства NTSC.

В качестве процессора используется однокристальная система Qualcomm Snapdragon 636 с восемью вычислительными ядрами (тактовая частота - до 1,8 ГГц) и графическим ускорителем Adreno 509.

Основная камера обладает двумя датчиками изображения (на 12 и 5 мегапикселей), максимальной диафрагмой f/1.9 и светодиодной вспышкой. Фронтальная камера имеет разрешение 8 Мп и максимальную диафрагму f/2.0. Есть сканер отпечатков пальцев.

При толщине в 7,99 мм аппарат весит 221 грамм. Телефон работает на базе обновленной ОС MIUI, основой которой является платформа Android 8.1 Oreo. Емкость аккумуляторной батареи составляет немалые 5500 мАч. Объем оперативной памяти достигает 6 Гбайт, вместимость встроенного флэш-накопителя - 128 Гбайт.

Смартфон Xiaomi Mi Max 3 будет продаваться в черном, голубом и золотистом цветах корпуса. Стоимость модели начнется с 252 долларов. На китайском рынке продукт появится 20 июля 2018 года.

Смартфон Xiaomi Mi Max 3




По материалам FoneArena

Источник: DailyComm


    Добавить комментарий
ТОП НОВОСТЕЙ
Оперативная память продолжит быстро дешеветь
Сказывается переизбыток поставок.
Intel купила индийского разработчика чипов Ineda Systems
Компания специализируется на создании однокристальных систем для систем беспилотного вождения, искусственного интеллекта и интернета вещей.
GlobalFoundries могут продать
Samsung и SK Hynix входят в число потенциальных покупателей.
"Лаборатория Касперского" увеличила продажи на 4%
Компания опубликовала некоторые показатели своей деятельности в 2018 году.
Полной цифровой зрелости достигли лишь 2% брендов
Компании, активно развивающие цифровые технологии, могут рассчитывать на быстрый рост эффективности своей рекламы.