21 февраля 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 65.8568 EUR 74.6816

Panasonic обещает значительно сократить долю кобальта в своих аккумуляторах

12.07.2018 14:32

Производитель электроники Panasonic собирается через два-три года сократить вдвое содержание кобальта в своих автомобильных аккумуляторах. Об этом на встрече с журналистами заявил глава подразделения автомобильных технологий японской компании Йошио Ито (Yoshio Ito).

"Нам предстоят различные оценочные процедуры перед тем, как мы сможем начать серийное производство таких батарей", - отметил он.

Кобальт является ключевым компонентом литий-ионных аккумуляторов, используемых в мобильных устройствах и электромобилях. Из-за растущих цен на этот металл может подорожать вся электроника, в том числе смартфоны и ноутбуки. Одним вариантов решения проблемы эксперты считают отказ от использования кобальта в пользу других металлов, например, никеля. Последний имеет более высокие запасы в мире, которые к тому же не сосредоточены в одной стране.

Более половины (60%) мировых запасов кобальта приходятся на Демократическую республику Конго, давно переживающую политический кризис и критикуемую за использование детского труда.

Ранее Panasonic заявляла о намерениях полностью отказаться от кобальта при производстве батарей, однако конкретных сроков компания не называла. Вендор уже значительно сократил потребление этого металла - до 10% в своих литий-никель-кобальт-алюминий-оксидных аккумуляторах, отмечает информагентство "Рейтер".



Источник: DailyComm

ТОП НОВОСТЕЙ
Оперативная память продолжит быстро дешеветь
Сказывается переизбыток поставок.
Intel купила индийского разработчика чипов Ineda Systems
Компания специализируется на создании однокристальных систем для систем беспилотного вождения, искусственного интеллекта и интернета вещей.
GlobalFoundries могут продать
Samsung и SK Hynix входят в число потенциальных покупателей.
"Лаборатория Касперского" увеличила продажи на 4%
Компания опубликовала некоторые показатели своей деятельности в 2018 году.
Полной цифровой зрелости достигли лишь 2% брендов
Компании, активно развивающие цифровые технологии, могут рассчитывать на быстрый рост эффективности своей рекламы.