28 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5919 EUR 100.2704


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

NEC Display Solutions: Ольга Вийде и Иван Исаев

05.07.2018 15:45

Компания NEC Display Solutions сообщила о новых назначениях в своем российском представительстве.

Ольга Вийде назначена директоро по маркетинг компании NEC Display Solutions в России и странах СНГ.

Опыт работы Ольги в маркетинге и продажах составляет 17 лет. На ИТ-рынке с 2012 года. Являлась директором по маркетингу в компаниях-дистрибьюторах LANCK и ELKO Russia. Приоритетом работы в NEC DS станет работа с партнерской сетью и дистрибьюторами с точки зрения развития маркетинговой экспертизы.

"Перед нашей командой стоят задачи по укреплению отношений с партнерами, поиск новых каналов продвижения компании и увеличение продаж. И я рада применить свой опыт и знания на благо компании, партнеров и заказчиков."

Иван Исаев назначен на должность менеджера по работе с партнерами.

Г-н Исаев более 10 лет в ИТ-сфере. За это время он работал в таких компаниях, как ASBIS, MICS, AVERET TRADE. Имеет шестилетний опыт работы с системами Digital Signage. В сферу ответственности Ивана войдет работа с глобальными заказчиками, а также с партнерами в России и в странах СНГ.

"Я рад присоединиться к команде NEC DS. Передо мной стоят важные задачи по развитию экосистемы существующих партнеров и привлечению новых. Уверен, что в составе такой прекрасной команды мы добьемся впечатляющих результатов."

По словам Инны Сорокиной, главы представительства NEC Display Solutions в России, силами существующей команды за последнее время удалось достичь заметных результатов и значительного увеличения количества активностей с существующими партнерами и заказчиками. Усиление команды, в свою очередь, обеспечит дальнейший рост и развитие бизнеса и позволит охватить новые направления, а также выведет отношения и взаимодействие с существующими и потенциальными партнерами и заказчиками, а также другими целевыми аудиториями на качественно новый уровень, что позволит достичь запланированных стратегических целей.



Источник: DailyComm