25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Japan Display сделает ставку на экраны для автомобилей

05.07.2018 13:49

Японский производитель экранов для широкого спектра электроники Japan Display намерен сделать ставку на автомобильный бизнес. Об этом агентству Bloomberg рассказал глава соответствующего направления Холгер Геркенс (Holger Gerkens).

"Раньше все внимание было на двигатель - сколько цилиндров и лошадиных сил, как звучит он. Но с появлением электромобилей все поменялось. Как привлечь внимание? Можно многое сделать с дисплеями", - сообщил он.

Экраны в автомобилях используются вместо приборных панелей и на центральной консоли для мультимедийных систем. Разработка таких дисплеев - задача сложная, поскольку производителям нужно позаботиться о надежности и выдерживании колебания температур. Это делает панели дорогими и позволяет вендорам получать более высокую прибыль по сравнению с экранами для потребительской электроники.

Продажи автомобильных решений в прошлом финансовом году принесли Japan Display около 100 млрд иен (900 млн долларов) выручки или 14% в суммарном обороте. К марту 2020 года эта доля должна вырасти до 40%.

По словам Холгера Геркенса, компания уже контролирует около 30% европейского рынка автомобильных дисплеев, и теперь она расширяет бизнес в США, Японии и Китае. Это может быть приятной новостью для инвесторов, которые были разочарованы 32-процентным падением котировок Japan Display в 2017 году.



Источник: DailyComm