21 февраля 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 65.8568 EUR 74.6816

Представлен новый смартфон BlackBerry для бизнес-пользователей

09.06.2018 12:55

Представлен новый смартфон под брендом BlackBerry. Новинка получила некогда традиционную для этой марки QWERTY-клавиатуру и высокий уровень безопасность.

Речь идет о модели BlackBerry Key 2, которую анонсировала китайская компания TCL Communication, имеющая лицензию на продажи устройств BlackBerry.

Телефон работает под управлением восьмиядерного процессора Qualcomm Snapdragon 660 с тактовой частотой до 2,2 ГГц и графическим ускорителем Adreno 512. За программную составляющую отвечает операционная система Android 8.1 Oreo.

Дисплей характеризуется 4,5-дюймовой диагональю, соотношением сторон 3:2, разрешающей способностью 1620 х 1080 пикселей и защитным стеклом.

Двойная основная камера (12 +12 Мп) обладает улучшенной стабилизацией изображения, ускоренным автофокусом и автоматической настройкой баланса белого. Доступны портретный режим и Superzoom. Объем оперативной и постоянной памяти равен 64 и 128 Гбайт соответственно.

Аппарат адресован бизнес-пользователям. Это выражается в присутствии сканера отпечатков пальцев (обеспечивает безопасные идентификацию и платежные транзакции через систему Android Pay), набора фирменных "офисных" приложений и режима Dtek (отключает микрофон, камеру и связь при попытке получения несанкционированного удаленного доступа к телефону).

Продажи BlackBerry Key 2 стартуют в июне 2018 года. Стоимость составит от 650 долларов.

Смартфон BlackBerry Key 2




По материалам FoneArena

Источник: DailyComm


    Добавить комментарий
ТОП НОВОСТЕЙ
Оперативная память продолжит быстро дешеветь
Сказывается переизбыток поставок.
Intel купила индийского разработчика чипов Ineda Systems
Компания специализируется на создании однокристальных систем для систем беспилотного вождения, искусственного интеллекта и интернета вещей.
GlobalFoundries могут продать
Samsung и SK Hynix входят в число потенциальных покупателей.
"Лаборатория Касперского" увеличила продажи на 4%
Компания опубликовала некоторые показатели своей деятельности в 2018 году.
Полной цифровой зрелости достигли лишь 2% брендов
Компании, активно развивающие цифровые технологии, могут рассчитывать на быстрый рост эффективности своей рекламы.