На российском рынке планшетов сменился лидер |
06.06.2018 13:02
На российском рынке планшетных компьютеров произошла смена лидера. Им стала компания Huawei, опередившая российский бренд Irbis, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на ритейлеров.
По данным "М.Видео", "Эльдорадо" и "Связного", в первом квартале 2018 года Huawei увеличила продажи планшетов в России в два с половиной раза к аналогичному периоду прошлого года. Это позволило китайскому производителю занять примерно четверть рынка, в том числе в интернет-рознице, за счет роста продаж в среднем ценовом сегменте.
Коммерческий директор "Связного" Дагмара Иванова связывает растущую популярность планшетов Huawei с расширением модельного ряда, а также технологичностью и присутствием продуктов в различных ценовых категориях.
По словам директора по стратегическому развитию компании "Марвел-Дистрибуция" Михаила Фечина, в условиях незначительного падения планшетного рынка доли производителей перераспределяются, при этом у Huawei сохраняется положительная динамика, которая и позволила ей попасть в первую тройку.
Компания Irbis, которая прежде лидировала на российском рынке планшетов с точки зрения количественных продаж, теперь опустилась сразу на пятое место. Доля бренда за год уменьшилась с 16% до 11%, что может быть связано с падением спроса на Windows-планшеты. В первом квартале 2018 года продажи таких устройств от разных вендоров упали в полтора раза к аналогичному периоду прошлого года, отмечают в "М.Видео" и "Эльдорадо". По оценкам розничных сетей, свыше 70% рынка в деньгах и более 90% в штуках занимают планшеты на Android.
"Мы переориентировали внимание на сегмент ноутбуков, где у нас идет разработка новых моделей", - рассказал изданию представитель Irbis.
Всего в первом квартале в России продано около 780 тысяч планшетов на сумму более 7,7 млрд рублей, подсчитали в "М.Видео" и "Эльдорадо". Аналитики IDC оценили рынок в 730 тысяч проданных устройств на сумму 134,9 млн долларов и подтвердили лидерство Huawei в штучном выражении. В топ-5 брендов также попали Samsung, Irbis, Prestigio и Lenovo.
Лидером по выручке на российском рынке планшетов остается Apple, которая в январе-марте 2018 года нарастила продажи на 41% в деньгах и на 62% в штуках. В прошлой четверти было продано iPad на сумму более 1,8 млрд рублей, отметила Дагмара Иванова. Рост реализации планшетов Apple в денежном выражении стал возможен за счет высоких продаж модели начального уровня iPad 2017 года и премиальных моделей iPad Pro, пояснили в пресс-службе МТС.
Источник: DailyComm
По данным "М.Видео", "Эльдорадо" и "Связного", в первом квартале 2018 года Huawei увеличила продажи планшетов в России в два с половиной раза к аналогичному периоду прошлого года. Это позволило китайскому производителю занять примерно четверть рынка, в том числе в интернет-рознице, за счет роста продаж в среднем ценовом сегменте.
Коммерческий директор "Связного" Дагмара Иванова связывает растущую популярность планшетов Huawei с расширением модельного ряда, а также технологичностью и присутствием продуктов в различных ценовых категориях.
По словам директора по стратегическому развитию компании "Марвел-Дистрибуция" Михаила Фечина, в условиях незначительного падения планшетного рынка доли производителей перераспределяются, при этом у Huawei сохраняется положительная динамика, которая и позволила ей попасть в первую тройку.
Компания Irbis, которая прежде лидировала на российском рынке планшетов с точки зрения количественных продаж, теперь опустилась сразу на пятое место. Доля бренда за год уменьшилась с 16% до 11%, что может быть связано с падением спроса на Windows-планшеты. В первом квартале 2018 года продажи таких устройств от разных вендоров упали в полтора раза к аналогичному периоду прошлого года, отмечают в "М.Видео" и "Эльдорадо". По оценкам розничных сетей, свыше 70% рынка в деньгах и более 90% в штуках занимают планшеты на Android.
"Мы переориентировали внимание на сегмент ноутбуков, где у нас идет разработка новых моделей", - рассказал изданию представитель Irbis.
Всего в первом квартале в России продано около 780 тысяч планшетов на сумму более 7,7 млрд рублей, подсчитали в "М.Видео" и "Эльдорадо". Аналитики IDC оценили рынок в 730 тысяч проданных устройств на сумму 134,9 млн долларов и подтвердили лидерство Huawei в штучном выражении. В топ-5 брендов также попали Samsung, Irbis, Prestigio и Lenovo.
Лидером по выручке на российском рынке планшетов остается Apple, которая в январе-марте 2018 года нарастила продажи на 41% в деньгах и на 62% в штуках. В прошлой четверти было продано iPad на сумму более 1,8 млрд рублей, отметила Дагмара Иванова. Рост реализации планшетов Apple в денежном выражении стал возможен за счет высоких продаж модели начального уровня iPad 2017 года и премиальных моделей iPad Pro, пояснили в пресс-службе МТС.
Источник: DailyComm
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024
-
18.03.2024
-
16.03.2024
-
16.03.2024
-
10.03.2024
-
04.03.2024
-
29.02.2024
-
29.02.2024
-
28.02.2024