28 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5919 EUR 100.2704


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Panasonic поделилась амбициозными планами

01.06.2018 13:12

Японский производитель электроники Panasonic ставит перед собой амбициозную цель: в ближайшие несколько лет удвоить продажи аккумуляторов.

По данным Nikkei, на недавнем брифинге с инвесторами Panasonic объявила, что планирует в 2021-м финансовом году, который продлится до конца марта 2022 года календарного, довести выручку от реализации элементов питания, главным образом, предназначенных для автомобилей, до 1,12 трлн иен (10,31 млрд долларов США).

Видя, как китайские производители аккумуляторов стремительно расширяют присутствие на мировой арене, японский конгломерат стремится сохранить свою конкурентоспособность, пользуясь давними партнерскими связями с Toyota Motor, Tesla и другими автопроизводителями.

Для выполнения поставленной задачи подразделение Panasonic, занятое выпуском автомобильных компонентов, запланировало на текущий фингод инвестиции в объеме 241 млрд иен (2,2 млрд долларов). Большая часть средств пойдет предприятиям по выпуску аккумуляторов в Японии, Китае и других регионах мира, включая совместную с Tesla фабрику Gigafactory в США.

В 2017 фингоду батареями Panasonic комплектовались 74 модели автомобилей, что на 6 моделей больше, чем годом ранее. В декабре 2017 года Panasonic сообщила о планах совместно с Toyota вывести на рынок новый тип батарей. Глава автомобильного подразделения Panasonic заявил, что конкретные шаги по реализации проекта будут предприняты к концу фингода.

Между тем, бизнес Panasonic по выпуску крупной бытовой техники тоже стремится к росту. Выступая на брифинге, президент Appliances Company Тецуро Хомма (Tetsuro Homma) сообщил, что внимание будет сосредоточено на Китае и других азиатских рынках. В частности, в КНР Panasonic планирует продавать высококлассные кондиционеры с функцией очистки воздуха, а в Индии - крупноформатные телевизоры с поддержкой сверхвысокого разрешения 4K.

Подразделение Appliances Company ставит цель по увеличению операционной маржи до 5%в 2020 году, что на 1,3 процентных пункта выше прошлогоднего показателя.

Panasonic делает ставку на растущий средний класс в Китае и рассчитывает завоевать популярность среди состоятельных жителей страны. Тецуро Хомма отметил, что компания продала в КНР порядка 600 тысяч высококлассных фенов для волос, несмотря на их внушительную цену. В планах подразделения совместно с немецкой Porsche Design представить в сентябре 2018-го новый высококлассный холодильник.

Что касается Индии, то в этой стране Panasonic расширяет линейку своих 4K-телевизоров с диагональю дисплея от 49 дюймов и более. Хотя их цена на 40% выше, чем у традиционных моделей, Panasonic рассчитывает, что такие устройства будут востребованы.



По материалам Nikkei

Источник: DailyComm