19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0922 EUR 100.5316


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Yandex Data Factory сосредоточилась на облачных решениях для бизнеса

23.05.2018 12:43

Подразделение "Яндекса", занимающееся внедрением технологий анализа Big Data, перестало работать по консалтинговой модели. Речь идет о структуре Yandex Data Factory, которая стала частью команды, разрабатывающей облачные решения для бизнеса. Об этом пишут "Ведомости".

По словам собеседников издания, YDF прекратила искать клиентов и продолжает работать только с металлургическими компаниями, которые уже заключили контракты. В феврале и марте 2018 года несколько клиентов YDF обратились к аналитической компании Datadvance, рассказал ее основатель Сергей Морозов.

Теперь YDF будет заниматься созданием универсальных решений вместо эксклюзивных. По итогам тестирования "Яндекс" сформирует итоговый бренд облачных сервисов, использующих машинное обучение.

Yandex Data Factory занимается созданием систем для решения бизнес-задач с помощью анализа данных и технологий машинного обучения. Проект, услугами которого уже воспользовались в Росавтодоре, ЦУМе, "ВымпелКоме" и "Пятерочке", стартовал в конце 2014 года.

Один из собеседников "Ведомостей" говорит, что YDF отказался заниматься узкими проектами, в результате чего часть сотрудников подразделения была переброшена на более профильные для "Яндекса" проекты. Однако половина штата YDF покинула компанию, чтобы сосредоточиться на заказах в сфере промышленности.



Источник: DailyComm