24 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Цифровая культура в российских компаниях выше, чем в европейских

18.05.2018 12:37

Microsoft провела глобальное исследование, показавшее, что только в 17,5% российских компаний развита цифровая культура. В Европе показатель еще ниже - около 17,1%.

Под цифровой культурой понимается создание среды, в которой руководители осознают важную роль технологий для бизнеса, обеспечивают доступность информации и обучают сотрудников для наиболее комфортного и эффективного использования ими технологических инструментов в работе.

Аналитики Microsoft считают, что развитие цифровой культуры является ключевым фактором не только для трансформации компании, но и для привлечения лучших специалистов. Наличие цифровой культуры особенно важно для людей в возрасте от 18 до 35 лет: мотивация таких сотрудников оказалась на 54,6% выше.

В рамках исследования были проанализированы ответы сотрудников компаний с развитой и неразвитой цифровой культурой по четырем факторам эффективности. Так, было выявлено, что наличие развитой цифровой культуры наиболее важно для представителей молодого поколения.

По словам президента Superjob Алексея Захарова, технологии меняют сферу трудоустройства, а бороться за лучшие кадры и оставаться конкурентоспособными смогут только те компании, которые как можно раньше приобщатся к этому тренду и начнут развивать цифровую культуру, как часть корпоративной.



Источник: DailyComm