19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Microsoft возвращается на рынок дешевых планшетов

17.05.2018 11:19

Компания Microsoft планирует выпустить линейку дешевых планшетов в попытке оспорить доминирование Apple на рынке, сообщает Bloomberg со ссылкой на людей, знакомых с ситуацией.

По их данным, бюджетные планшеты Microsoft Surface стоимостью около 400 долларов будут выпущены во второй половине 2018 года. У них будут 10-дюймовые дисплеи, закругленные края корпуса, как у iPad, вместо квадратной формы, как у нынешних Surface. Кроме того, новинки получат порты USB-C (впервые в "таблетках" Microsoft).

В будущую линейку войдут устройства с 64 и 128 Гбайт постоянной памяти, с LTE-модемом и без него, с подставкой, позволяющей удерживать гаджет под выбранным углом. В программную основу ляжет операционная система Windows 10 Pro.

По данным информагентства, новинки Microsoft будут на 20% легче Surface Pro - дорогих планшетов (цена - от 800 долларов), ориентированных на профессиональных пользователей, - и работать на четыре часа меньше. Заряда Pro-модели, согласно спецификациям, хватает на 13,5 часа. Центральный и графический процессоры для новых устройств поставит Intel.

По данным аналитической компании TrendForce, в первом квартале 2018 года на мировой рынок поступило 31,3 млн планшетов, что на 35% меньше, чем тремя месяцами ранее. Лидером осталась Apple, которая выпустила 9,11 млн iPad, что соответствует рыночной доле в 29,1%.

В марте американский вендор представил новый iPad для образовательного сегмента. В гаджете предусмотрена поддержка электронного пера Apple Pencil и приложений для учащихся. С учетом скидки для студентов устройство можно приобрести за 299 долларов США. Предполагается, что благодаря новым iPad поставки планшетов Apple в апреле-июне увеличатся на 12% по сравнению с первым кварталом.

Microsoft уже пробовала свои силы в сегменте дешевых планшетов. В 2015 году компания выпустила Surface 3 стоимостью от 500 долларов. Эта модель с 10,8-дюймовым дисплеем оказалась непопулярной, поэтому в конце 2016 года ее продажи прекратились, и Microsoft сосредоточилась на более дорогих аппаратах Surface Pro. В 2012 году компания выпустила Surface RT за 500 долларов, но эта модель долго не продержалась на рынке.

В январе-марте 2018-го реализация планшетов и ноутбуков под маркой Surface возросли на треть. Выручку Microsoft не называла. Известно, что за последние четыре квартала связанный с Surface бизнес принес софтверному гиганту около 4,4 млрд долларов доходов.



Источник: DailyComm