21 февраля 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 65.8568 EUR 74.6816

Sony представила флагманский смартфон Xperia XZ2 Premium

17.04.2018 14:13

Компания Sony анонсировала флагманский смартфон Xperia XZ2 Premium, оснащенный экраном ультравысокой четкости и сдвоенной основной камерой.

5,8-дюймовый экран Triluminos HDR Display обладает разрешающей способностью 3840 х 2160 пикселей и защитным стеклом Corning Gorilla Glass 5. В качестве процессора применена однокристальная система Qualcomm Snapdragon 845 с восемью вычислительными ядрами и графическим ускорителем Adreno 630.

Объем оперативной и постоянной памяти составляет 6 и 64 Гбайт соответственно. Возможно подключение сменных носителей microSD вместимостью до 400 Гбайт.

В качестве главной изюминки смартфона производитель преподносит фотовозможности. Xperia XZ2 Premium получил двойную основную камеру с улучшенной съёмкой в условиях недостаточной освещенности. Она сочетает монохромный 12-мегапиксельный 1/2,3-дюймовый сенсор и 19-мегапиксельный 1/2,3-дюймовый цветной сенсор с впечатляющей светочувствительностью до 51 200 ISO. Селфи-камера тоже оптимизирована для съемки при плохом освещении, она базируется на 13-мегапиксельном 1/3,06-дюймовом сенсоре.

Телефон работает под управлением операционной системы Android 8.0 Oreo. Корпус устройства защищен в соответствии со стандартами IP65/68, а за питание отвечает аккумуляторная батарея емкостью 3540 мАч. Допускается установка двух SIM-карт.

Продажи Sony Xperia XZ2 Premium начнутся летом 2018 года. Стоимость флагмана пока не раскрывается.

Смартфон Sony Xperia XZ2 Premium




По материалам FoneArena

Источник: DailyComm


    Добавить комментарий
ТОП НОВОСТЕЙ
Оперативная память продолжит быстро дешеветь
Сказывается переизбыток поставок.
Intel купила индийского разработчика чипов Ineda Systems
Компания специализируется на создании однокристальных систем для систем беспилотного вождения, искусственного интеллекта и интернета вещей.
GlobalFoundries могут продать
Samsung и SK Hynix входят в число потенциальных покупателей.
"Лаборатория Касперского" увеличила продажи на 4%
Компания опубликовала некоторые показатели своей деятельности в 2018 году.
Полной цифровой зрелости достигли лишь 2% брендов
Компании, активно развивающие цифровые технологии, могут рассчитывать на быстрый рост эффективности своей рекламы.