25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Смартфон Xiaomi занял второе место по популярности в России

28.03.2018 21:07

Один из смартфонов Xiaomi занял второе место по продажам в России во многом благодаря сотрудничеству производителя с "МегаФоном".

Как пишут "Ведомости" со ссылкой на материалы компании-партнера производителей электроники и сотрудника одной из розничных сетей, по итогам февраля 2018 года модель Xiaomi Redmi Note 5a разошлась на российском рынке в количестве 67 тысяч штук против 29 тысяч месяцем ранее.

В результате этот аппарат занял второе место по популярности, опередив Samsung Galaxy J1 и уступив лишь iPhone SE с 32 Гбайт памяти. В январе в России было продано 76 тысяч экземпляров Galaxy J1, в феврале продажи снизились примерно до 61,5 тысячи единиц. Объем реализации iPhone SE не указывается. Издание отмечает, что этот телефон от Apple лидирует в РФ с лета 2017 года.

По словам сотрудника одного из ритейлеров, резкий рост продаж модели Xiaomi объясняется тем, что в феврале компания "МегаФон" объявила акцию, в рамках которой два смартфона Redmi Note 5a можно было купить по цене одного (10 тысяч рублей). Как сообщил представитель "МегаФона", к настоящему времени оператор продал все 90 тысяч акционных аппаратов.

В свою очередь, представитель МТС Алексей Меркутов отметил, что Redmi Note 5a пользуется высоким спросом из-за удачного соотношения цены и характеристик.

Глава Acer в России Дмитрий Кравченко объясняет популярность продукции Xiaomi тем, что китайские производители, которые достаточно недавно пришли на рынок, активно копируют успешный дизайн и функциональные характеристики других вендоров и продают свои устройства дешевле конкурентов.

Собеседник "Ведомостей" говорит, что смартфоны китайских брендов, к которым люди привыкали какое-то время, имеют все нужные функции и представляют все популярные форм-факторы. На первое место выходит вопрос цены, а стоимость продуктов от производителей из Поднебесной вполне устраивает потребителя, добавил он.

Объем российского рынка смартфонов по итогам февраля 2018 года составил чуть более 2 млн штук. Доля Xiaomi за год увеличились более чем втрое, достигнув 8,4%. Сейчас компания занимает четвертое место по количественным продажам смартфонов в России после Samsung (24,4%), китайской Huawei и ее суббренда Honor (17,5%), а также Apple (13,9%).



Источник: DailyComm