25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Аналитики советуют Apple снижать цены на iPad

28.03.2018 17:33

Во вторник, 27 марта, Apple представила свой самый дешевый планшет, который должен стать конкурентом хромбуков в образовательном секторе. Однако аналитики считают, что для укрепления позиций в школах и университетах американской компании нужно дальше снижать цены на гаджеты.

Новый iPad отличается от предшествующих моделей более мощным процессором (благодаря ему заявлен прирост производительности на 40% в случае с обычными вычислениями и на 50% в отношении обработки графики), поддержкой электронного пера Apple Pencil (прежде его можно было использовать только в дорогих моделях iPad Pro) и предустановленными программами для учащихся. Размер бесплатного дискового пространства в хранилище iCloud для учащихся увеличен с 5 до 200 Гбайт.

Представленный "яблочный" планшет будет стоить в магазинах 330 долларов, тогда как образовательные учреждения смогут приобрести его за 300 долларов.

Apple рассчитывает, что новый iPad составит конкуренцию дешевым ноутбукам и планшетам, работающим на операционных системах Google и Microsoft и пользующимся спросом в школах. Недорогие устройства для использования в классе рассматриваются как способ привлечения молодых потребителей, передает "Рейтер". Презентация обновленного устройства прошла весной, в начале "закупочного сезона" в американских школах, когда они решают, какие электронные устройства купить на следующий учебный год, отмечает агентство.

"Хотя новые анонсы Apple - это хороший шаг вперед, компания игнорирует такой важный факт, что планшеты iPad, особенно в комплекте со стилусом Pencil, все еще довольно дорогостоящи для большинства школ", - говорит аналитик Technalysis Research Боб О'Доннелл (Bob O'Donnell).

Аналитик IDC Том Манелли (Tom Mainelli) согласен, что главной проблемой для Apple остается высокая стоимость техники. По словам эксперта, компания начала увеличивать долю на образовательном рынке и доходы от продаж планшетов после снижения цен на 9,7-дюймовый iPad до 300 долларов (для школ) в 2017 году. В самой Apple заявляли о планах уменьшить стоимость до 259 долларов.

Старший аналитик Moor Insights & Strategy Патрик Мурхед (Patrick Moorhead) сообщил, что Apple улучшает свои позиции в образовательной сфере, однако немногие школы распродают свои хромбуки и Windows-лэптопы, чтобы приобрести iPad.

"Я вижу, что многие учреждения выбирают новые iPad для ряда творческих приложений в области программирования, виртуальной и дополненной реальности", - рассказал изданию Fast Company Мурхед.



Источник: DailyComm