04 декабря 2020
Курсы валют по ЦБ РФ USD 74.2529 EUR 90.2618

IBM нашла партнера для усиления позиций на облачном рынке

15.03.2018 15:02

Компания IBM анонсировала партнерство с ИТ-стартапом Cloudflare, который развивает сервисы по обеспечению информационной безопасности (ИБ). Благодаря этому сотрудничеству "голубой гигант" будет предоставлять своим облачным клиентам новые услуги в сфере кибербезопасности.

Работающие с продуктами IBM компании смогут использовать сервисы Cloudflare под маркой IBM Cloud Internet Services. Такие решения будут отличаться простотой в использовании: "большую часть времени пользователям нужно будет лишь нажимать на одну кнопку на панели инструментов", заявил соучредитель и генеральный директор Cloudflare Мэтью Принс (Matthew Prince).

Как рассказал изданию Fortune генеральный менеджер IBM по облачной инфраструктуре Джон Консидайн (John Considine), объединение технологий IBM и Cloudflare "очень сильно упростит работу конечных пользователей" и поможет клиентам IBM легко подключаться к ИБ-системам Cloudflare, включая инструменты для защиты от DDoS-атак и межсетевые экраны для фильтрации вредоносного интернет-трафика.

"Самый простой способ вывести продукт на рынок заключается в том, чтобы помочь клиентам покупать его через уже налаженные связи, как это делает IBM уже давно", - заявил директор по прибыли (chief revenue officer) Крис Мерритт (Chris Merritt).

По мнению обозревателей Fortune, сотрудничество с Cloudflare стало еще одним шагом IBM к тому, чтобы сделать свое облако еще более привлекательной альтернативой услугам Amazon Web Services, которые в настоящее время доминируют на облачном рынке. Новая сделка позволит IBM передать на аутсорсинг различные функции в области ИТ-безопасности, открыв партнеру доступ к базе клиентов в рамках реселлерского соглашения.

Ранее Cloudflare уже заключила аналогичные договора с Google Cloud и Microsoft Azure.

По данным аналитиков Synergy Research Group, к концу 2017 года IBM стала третьим по величине облачным провайдером с рыночной долей в размере 8%, уступив Amazon (около 33%) и Microsoft (13%).



Источник: DailyComm