29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

В 2017 году драйверами роста продаж Samsung были зарубежные рынки

14.03.2018 11:53

В 2017 году Samsung Electronics и LG Electronics зарегистрировали рекордную выручку, однако если для Samsung основными источниками роста были зарубежные страны, то для LG драйвером послужил ее отечественных рынок. Это выяснили обозреватели Business Korea, проанализировав данные о продажах южнокорейских вендоров в 2017 году.

В минувшем году выручка Samsung достигла исторического максимума в 239,5 трлн вон (224,9 млрд долларов), и более трети от этой суммы или около 81 трлн вон (76,07 млрд долларов) компания заработала в странах Северной и Латинской Америки, где востребована высококлассная продукция южнокорейского гиганта, включая бытовую технику, смартфоны и полупроводниковые компоненты. По сравнению с 2016-м американская выручка Samsung увеличилась на 12 трлн вон (11,3 млрд долларов).

Вторым по значимости рынком была Европа, обеспечившая Samsung выручку в 44,42 трлн вон (41,7 млрд долларов). Кроме того, продажи продукции в Азии и Африке принесли 44,25 трлн вон (41,55 млрд долларов), а Китай добавил к суммарному результату еще 38,34 трлн вон (36 млрд долларов).

У себя на родине в Южной Корее Samsung продала товаров на сумму 31,55 трлн вон (29,6 млрд долларов). Это на 56% или 11 трлн вон (10,3 млрд долларов) больше по сравнению с результатом предыдущего года в 20,2 трлн вон (18,97 млрд долларов).

LG по итогам 2017 года заработала 61,4 трлн вон (57,7 млрд долларов) выручки, что также стало рекордным значением для компании. Третья часть продаж или 20,26 трлн вон (19,02 млрд долларов) была получена в Южной Корее. Специалисты также подсчитали, что по сравнению с 2016-м отечественная выручка LG увеличилась на 39% или 5,67 трлн вон (5,32 млрд долларов).

Как и у Samsung Electronics, важную роль для LG играет американский рынок. В минувшем году в этом регионе было продано продукции на сумму 20,96 трлн вон (19,69 млрд долларов), из которой 15,54 трлн вон (15,53 млрд долларов) принесли страны Северной Америки и 4,42 трлн вон (4,15 млрд долларов) - Центральная и Южная Америка.

Также сообщается, что азиатские рынки обеспечили LG 6,52 трлн вон (6,13 млрд долларов) выручки, а вклад Европы измерялся 6,3 трлн вон (5,92 млрд долларов). Остальную выручку компания заработала на Ближнем Востоке и в Африке (3,12 трлн вон или 2,93 млрд долларов), в Китае (2,55 трлн вон или 2,39 млрд долларов) и других странах (1,68 трлн вон или 1,58 млрд долларов).

Рыночные обозреватели отмечают, что южнокорейские вендоры выбрали верную стратегию, решив сделать акцент на более дорогой продукции премиум-уровня и дистанцироваться от бюджетных товаров китайского производства.



Источник: DailyComm