18 ноября 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 63.7542 EUR 70.5313

Выручка российского офиса SAP выросла на 32%

01.03.2018 12:46

Немецкий производитель корпоративного программного обеспечения SAP опубликовал подробный отчет о работе за 2017 год. Из материалов стали известны доходы российского представительства компании.

В 2017 году выручка подразделения "SAP СНГ" составила 468,4 млн евро против 355,7 млн евро годом ранее. Прибыль после уплаты налогов достигла 8,7 млн евро, тогда как в 2016 году имели место равные 5,5 млн евро убытки. В 2015 году продажи и убытки "SAP СНГ" измерялись 356,5 и 18,6 млн евро соответственно.

Численность персонала российского офиса SAP продолжает расти. К концу 2017 года она увеличилась до 826 человек с 793 сотрудников годом ранее. 2015 год компания закончила со штатом в 659 работников.

SAP работает в России более 25 лет и считает этот рынок одним из приоритетных. В прошлом году компания открыла восемь лабораторий инноваций совместно с крупнейшими клиентами в России и СНГ, где налажена совместная работа над новыми отраслевыми решениями. В середине 2018 года планируется запуск Центра цифрового лидерства "SAP СНГ" в Москве с целью развития экосистемы.

Кроме того, в 2018 году планируется открыть первые образовательные центры немецкого производителя программного обеспечения SAP, где студенты смогут заниматься разработкой собственных проектов при поддержке специалистов компании.

В феврале 2018 года в российском офисе SAP назначен новый генеральный директор. Им стала Наталия Парменова, сменившая Павла Гонтарева, который неожиданно ушел в отставку в начале этого года. Тогда он объяснил свой уход желанием "поработать на себя" и "выдернуться из зоны комфорта".

SAP разрабатывает программные решения для управления бизнесом, в том числе средства для планирования основных ресурсов, облачные платформы, новации в сфере интернета вещей, больших данных и другое. Сейчас у компании насчитывается свыше 345 тысяч клиентов.



Источник: DailyComm

Обзор HP Device as a Service
Комплексное решение, объединяющее оборудование, информативную аналитику, средства упреждающего управления и услуги управления жизненным циклом устройств, призвано оптимизировать ИТ-активы Заказчиков.