19 января 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 66.3309 EUR 75.5841

Panasonic представила защищенный планшет с тепловизионной камерой

01.03.2018 07:49

На выставке Mobile World Congress 2018, которая проходит в Барселоне, компания Panasonic анонсировала компактный защищенный планшет Toughpad FZ-M1 с тепловизионной камерой FLIR Lepton.

Камера с разрешением 160 х 120 точек отображает диапазон температур от -20 до 400 градусов Цельсия (плюс-минус 5 градусов) и выдает инфракрасные изображения, на которых можно различать источники различных проблем - например, потери энергии, проникновения влаги, структурные нарушения, перегрев электрического и механического оборудования.

Новый планшет комплектуется процессорами Intel Core или Atom Core шестого поколения, операционной системой Windows 10 Pro, 7-дюймовым IPS-дисплеем с разрешением 1280 х 800 точек и яркостью 500 кд/кв. м, аккумулятором емкостью 3200 мАч. Время автономной работы устройства заявлено на уровне восьми часов. Кроме того, можно менять батареи без отключения компьютера.

Новая модель выдерживает падения с высот до 1,8 метра, а также защищена от негативного воздействия пыли и воды по стандарту IP65.

планшет Toughpad FZ-M1
Планшет Panasonic Toughpad FZ-M1 поступит в продажу в конце февраля 2018 года. Его стоимость пока не называется.



По материалам ZDNet

Источник: DailyComm

 


    Добавить комментарий
ТОП НОВОСТЕЙ
Samsung активизировала инвестиции
С начала 2019 года южнокорейский гигант вложил средства в несколько перспективных компаний, в том числе в разработчика чипов Wiliot и китайский биотехнологический стартап.
Xiaomi подешевела на 40% с момента выхода на биржу
Главная причина спада на бирже - проблемы на рынке смартфонов.
Акционеры Red Hat одобрили продажу компании за 34 млрд долларов
Таким образом, сделан важный шаг на пути закрытия сделки.
Чипмейкер TSMC подвел итоги квартала и года
Также компания представила прогноз на стартовую четверть 2019 года, который оказался существенно ниже оценок экспертов.
Названы основные технологические тренды на 2019 год
В Accenture считают, что всплеск цифровых технологий заставляет потребителей всесторонне переоценивать цифровизацию жизни.