20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Sony резко укрепила позиции на рынке премиум-телевизоров

20.02.2018 14:07

Растущий спрос на высококлассные OLED TV помог Sony в 2017 году существенно укрепить позиции в категории премиум-телевизоров, сообщает Yonhap News со ссылкой на данные отраслевых источников.

Доля японского производителя электроники на рынке дорогих телевизоров с экранами на органических светодиодах и стоимостью более 3 тысяч долларов США в минувшем году достигла 44%, тогда как в 2016-м присутствие Sony в этой категории было нулевым.

По мнению некоторых отраслевых экспертов, резкое усиление Sony может представлять угрозу для традиционных лидеров ТВ-рынка - южнокорейских компаний Samsung Electronics и LG Electronics, которые также стремятся захватить под свой контроль сегмент высококлассных телевизоров большого размера.

Впрочем, другие специалисты считают преждевременным волноваться по поводу Sony, поскольку в целом по рынку Samsung и LG сохраняют доминирующие позиции.

В публикации отмечается, что в 2017 году доля Samsung и LG на глобальном рынке телевизоров составила 26,5% и 14,6%, в то время как у Sony соответствующий показатель составил 10,2%, что позволило японскому вендору войти в тройку лидеров мировой ТВ-отрасли.

Что касается OLED TV, то в сегменте моделей с ценой до 1,5 тысяч долларов практически единовластно царствовала LG Electronics: вклад южнокорейского вендора в этом сегменте достиг 96,2%.

Ранее эксперты IHS Markit сообщали об уверенном лидерстве LG Electronics на рынке телевизоров с экранами на органических светодиодах. По их оценкам, в 2017 году, на долю южнокорейской компании пришлось около 92% от суммарного объема поставок OLED TV. Также предполагается, что в минувшем году по всему миру было выпущено более 1,4 млн OLED-телевизоров.

В то же время в IHS указывают, что решение Sony, Toshiba и многих других ТВ-брендов подключиться к продаже OLED TV существенно изменило ситуацию на рынке. Расширение ассортимента OLED-телевизоров и появление моделей от престижных японских и европейских производителей усилило конкуренцию, что подтолкнуло вендоров к более активному снижению цен, заявил специалист IHS по исследованиям рынка телевизоров Кен Парк (Ken Park).

Аналитики WitsView, в свою очередь, представили прогноз, согласно которому в 2018 году OLED TV займут 1,1% на рынке высококлассных телевизоров и будут конкурировать с моделями на квартовых точках или QLED TV, разрабатываемыми Samsung Electronics.



Источник: DailyComm