25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

G Suite - все еще не конкурент Microsoft Office

20.02.2018 12:05

Несмотря на все усилия холдинга Alphabet (создан на базе Google) по массовому распространению облачного сервиса G Suite, составить полноценную конкуренцию Microsoft у компании не получилось, но есть и позитивные моменты. Этому посвящена публикация агентства "Рейтер".

В настоящее время лишь 15 компаний из индекса S&P 500 пользуются офисными инструментами Google. Их продажи в 2016 году составляли 1,3 млрд долларов против 13,8 млрд долларов у Microsoft Office, свидетельствуют данные аналитиков Gartner.

Большинство клиентов G Suite - это малый и средний бизнес. Однако есть и крупные компании: за последние 15 месяцев Verizon Communications, Nielsen Holdings и Colgate-Palmolive подключили к пакету около в общей сложности около 250 тысяч сотрудников. Другие корпорации также сейчас серьезно присматриваются к G Suite, знает аналитик Gartner Джеффри Манн (Jeffrey Mann).

"Я общаюсь с традиционно консервативными компаниями в правительственной, аэрокосмической и финансовой сферах, которые рассматривают покупки G Suite. Такого не было два года назад", - отметил эксперт.

Пакет G Suite, позволяющий клиентам полностью перевести офисные приложения в облачную среду и отказаться от установки офисных пакетов на ПК, включает электронную почту, календарь, облачное хранилище, средства совместного доступа к файлам, сервис видеоконференций, а также инструменты управления доступом, устройствами и данными.

По словам Джеффри Манн и некоторых других аналитиков, опрошенных изданием, второе место Google в сегменте офисных приложений - это тоже хорошо. Смартфоны и искусственный интеллект открыли компании новые возможности для вхождения в корпоративный сектор, даже если не на правах лидера. G Suite является важным элементом в работе Google по снижению зависимости от рекламных доходов.

Специалисты говорят, что G Suite снижает лояльность к Microsoft, что добавляет проблем компании в условиях растущей конкуренции со стороны стартапов, вроде Slack. Одними из главных достоинств G Suite являются невысокая цена и распространение по подписке, поэтому Microsoft приняла аналогичную стратегию, запустив Office 365.

По сообщению поставщика ИБ-софта Okta, за последние 12 месяцев использование G Suite среди 4 тысяч клиентов компании выросло на 49% против 40-процентному роста у Office 365.



Источник: DailyComm