16 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.5891 EUR 99.7934


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Samsung Display сократит производство OLED-панелей

20.02.2018 10:49

Samsung намерена снизить производство OLED-панелей для смартфонов в ответ на решение своего ключевого клиента Apple сократить выпуск флагманской модели iPhone X из-за вялого спроса на устройство. Об этом, не раскрывая источников информации, сообщило японское издание Nikkei.

В публикации отмечается, что теперь Samsung Display в январе-марте 2018 года планирует поставить OLED-дисплеи лишь для 20 млн iPhone X или даже меньше, в то время как изначально предполагалось отгрузить экраны для 45-50 млн "яблочных" устройств.

Дисплейный партнер Apple еще не определился с целевыми показателями на следующий трехмесячный период. Возможно, что в апреле-июне 2018-го Samsung Display еще больше сократит производство OLED-экранов.

Снижение поставок OLED-панелей приведет к тому, что загрузка производственных линий на предприятии Samsung Display в провинции Чхунчхон-Намдо на западе Южной Кореи упадет до примерно 60% от запланированного уровня. Если же говорить о предприятии, занятом заказами Apple, то его загрузка снизится до менее чем 50%.

Samsung надеется сгладить негативные последствия за счет дополнительных заказов от китайских производителей смартфонов и других клиентов. Ранее Nikkei сообщало, что китайские бренды, такие как Oppo и Vivo, избегают массового внедрения дорогих OLED-экранов, так как они увеличивают себестоимость устройств.

На запрос "Рейтер" о комментарии в Samsung Display ответили отказом.

Между тем, ситуация грозит обернуться финансовыми проблемами: обозреватели полагают, что в первой половине 2018 года доходы дисплейного бизнеса Samsung упадут по сравнению с тем же периодом 2017-го. Рассчитывая на высокий спрос со стороны Apple, Samsung Display выделила на капиталовложения 13,5 трлн вон (12,6 млрд долларов), что повлекло за собой рост амортизационных расходов компании на 1,5 трлн вон (1,4 млрд долларов).

Операционная прибыль дисплейного бизнеса Samsung в октябре-декабре 2017-го составила 1,41 трлн вон, не дотянув до ожиданий рыночных аналитиков примерно 400-500 млрд вон. Для сравнения, кварталом ранее, в апреле-июне, операционный доход Samsung Display достиг наивысшего за шесть лет значения в 1,7 трлн вон. Некоторые оптимистично настроенные аналитики предсказывали, что в первом и втором кварталах 2018 года показатель превысит 2 трлн вон. Теперь же эта цель кажется слишком труднодостижимой, отмечает Nikkei.

Вместе с тем, многие рыночные эксперты верят, что во второй половине 2018-го заказы от Apple восстановятся, и доходы Samsung Display вновь пойдут вверх.



Источник: DailyComm