28 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5919 EUR 100.2704


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Oracle начала гарантировать производительность облачной инфраструктуры

15.02.2018 12:40

Американский производитель программного обеспечения Oracle объявил о расширении соглашения об уровне обслуживания (service level agreements, SLA) корпоративного уровня.

Согласно условиям SLA, облачная инфраструктура Oracle обеспечивает более 90% заявленной производительности каждый день указанного месяца. Если производительность опустится ниже этого уровня всего на 44 минуты в течение месяца, клиенты могут потребовать возмещения средств на своем облачном счете в соответствии с сервисными условиями Oracle.

В компании говорят, что конкуренты не предлагают никаких гарантий в отношении производительности. Даже если их облачные ресурсы обеспечивают лишь 1% от заявленных показателей производительности, клиент должен продолжать платить полную цену за некачественный сервис.

"Ни один поставщик облачных сервисов в мире не может предложить сопоставимые с Oracle гарантии, - говорит президент Oracle по разработке продуктов Томас Куриан (Thomas Kurian). - Наши конкуренты предлагают только узкие обязательства с многочисленными исключениями мелким шрифтом, в то время как SLA Oracle впервые в отрасли предоставляет гарантированную производительность, управляемость и доступность в облаке".

Новые SLA являются неотъемлемой частью стратегии Oracle по предоставлению облачной инфраструктуры для рабочих нагрузок предприятия. Соглашения дают подтверждение клиентам, которые хотят перенести рабочую нагрузку в облако и требуют не только постоянной доступности, но и устойчивой производительности и постоянной возможности управления облачной инфраструктурой, которая обслуживает их критически важные приложения и базы данных.

Кроме того, Oracle планирует распространить эти SLA на все автономные сервисы Oracle Cloud Platform Autonomous Services, охватывающие базы данных, разработку приложений, мобильного ПО и чат-ботов, интеграцию приложений и данных, аналитику, безопасность и управление ИТ.

Корпоративные клиенты хотят, чтобы критически важные бизнес-приложения выполнялись с необходимыми уровнями стабильности и надежности. Например, им необходимо знать, что приложения бэк-офиса не будут испытывать нехватку производительности, когда заказчики напряженно работают, чтобы "закрыть квартал" или проводят глубокий стратегический анализ. Кроме того, предприятия ожидают, что они смогут сразу добавлять ресурсы, если им потребуется дополнительная вычислительная мощность для срочной бизнес-аналитики или для обработки в периоды пиковых нагрузок.



Источник: DailyComm