06 декабря 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 63.8135 EUR 70.7245

Japan Display регистрирует четвертый подряд квартальный убыток

14.02.2018 14:06

Японский производитель дисплеев Japan Display зарегистрировал четвертый подряд убыток по итогам квартала, передает агентство "Рейтер".

В октябре-декабре 2017 года компания потеряла 32,6 млрд иен (304 млн долларов США), тогда как годом ранее Japan Display получила чистую прибыль в 7,3 млрд иен. Квартальный убыток оказался хуже, чем прогнозировали аналитики. Согласно опросу Thomson Reuters I/B/E/S, эксперты Уолл-стрит ожидали убыток в пределах 30,32 млрд иен (282 млн долларов).

Также Japan Display сообщила о выручке в размере 191,73 млрд иен (1,8 млрд долларов). По сравнению с тем же периодом 2016-го продажи упали почти на 30%.

Кроме того, из отчета следует, что за 9 месяцев прошлого года (апрель-декабрь 2017-го) совокупная выручка у Japan Display снизился на 12,2% в годовом исчислении, составив около 565,6 млрд иен (5,3 млрд долларов), а убыток компании в тот же период превысил 100 млрд иен (931 млн долларов).

Обозреватели отмечают, что Japan Display терпит убытки уже на протяжении трех лет подряд. Половину своей выручки компания зарабатывает на поставках ЖК-панелей для Apple. Японский вендор также осваивает выпуск дисплеев на органических светодиодах, однако слишком медленно, из-за чего Apple предпочла использовать в своих высококлассных смартфонах iPhone X OLED-экраны производства Samsung.

Japan Display ищет инвесторов, которые необходимы ей для развития OLED-бизнеса, однако компания опровергла слухи о том, что она попросила о финансовой поддержке своих клиентов, таких как Apple и Huawei. В Japan Display отметили, что обсуждают детали сотрудничества с глобальными компаниями, но с какими именно, не уточнили. Также японский вендор предупредил, что переговоры о партнерстве затягиваются и не завершатся к ранее запланированному сроку - концу марта 2018-го.



Источник: DailyComm

Обзор HP Device as a Service
Комплексное решение, объединяющее оборудование, информативную аналитику, средства упреждающего управления и услуги управления жизненным циклом устройств, призвано оптимизировать ИТ-активы Заказчиков.