19 января 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 66.3309 EUR 75.5841

Google контролирует менее 0,3% мирового рынка смартфонов

13.02.2018 15:01

Доля Google на мировом рынке смартфонов не достигает и 0,3%, свидетельствуют данные аналитиков IDC.

В 2017 году Google поставила 3,9 млн аппаратов Pixel, что вдвое больше, чем годом ранее. При этом объем всего рынка смартфонов составил 1,5 млрд штук, отметил старший аналитик IDC Франсиско Джеронимо (Francisco Jeronimo). Сама Google ранее лишь говорила об удвоении отгрузок трубок в прошлом году.

По данным экспертов Kantar Worldpanel ComTech, в октябре-декабре 2017 года Google заняли 2,8% американского рынка смартфонов против 1,8% тремя месяцами ранее.

Франсиско Джеронимо также сообщил, что отгрузки смартфонов Essential Phone в 2017 году измерялись лишь 88 тысяч штук из-за сильной конкуренции на рынке. Эту модель развивает компания Essential Products, основанная создателем ОС Android Энди Рубином (Andy Rubin).

Essential Phone получил титановый корпус с керамической крышкой и безрамочный дисплей с разрешением 2560 х 1312 пикселей. Экран защищен от случайных включений при касании и попадании воды. Кроме того, гаджет снабжен процессором Qualcomm Snapdragon 835, 4 Гбайт оперативной и 128 Гбайт постоянной памяти. Смартфон стоит от 700 долларов.



По материалам GSMArena

Источник: DailyComm

ТОП НОВОСТЕЙ
Samsung активизировала инвестиции
С начала 2019 года южнокорейский гигант вложил средства в несколько перспективных компаний, в том числе в разработчика чипов Wiliot и китайский биотехнологический стартап.
Xiaomi подешевела на 40% с момента выхода на биржу
Главная причина спада на бирже - проблемы на рынке смартфонов.
Акционеры Red Hat одобрили продажу компании за 34 млрд долларов
Таким образом, сделан важный шаг на пути закрытия сделки.
Чипмейкер TSMC подвел итоги квартала и года
Также компания представила прогноз на стартовую четверть 2019 года, который оказался существенно ниже оценок экспертов.
Названы основные технологические тренды на 2019 год
В Accenture считают, что всплеск цифровых технологий заставляет потребителей всесторонне переоценивать цифровизацию жизни.