Huawei представила облачную VR-платформу |
13.02.2018 13:48
Компания Huawei анонсировала прототип облачной платформы для виртуальной реальности (VR). Решение под названием E2E Cloud VR интегрирует облако, канал и устройство и создает единую платформу для различных сценариев использования.
Прототип Huawei стал облачной архитектурой на базе технологий виртуальной реальности (Cloud VR) с комплексной агрегацией VR-сервисов. Совместная разработка Huawei и ее партнеров велась на базе программы VR OpenLab.
Новая разработка китайской компании включает три компонента: домашний терминал, сеть и облачный сервер. Домашний терминал включает автономное VR-устройство и приставку (STB). Автономное VR-устройство поддерживает соединение 5G Wi-Fi 802.11ac, позволяющее принимать и отображать потоки VR-контента.
Приставка синхронизирует VR-контент с телевизором, поддерживая одновременный просмотр на одном экране эффект погружения для нескольких зрителей. Хранение и рендеринг VR-контента происходит на облачных серверах, и подготовленные потоки контента Cloud VR отправляются сетью на терминалы в режиме реального времени.
Этот прототип не только создает стандартизованную отраслевую экосистему, но и предлагает новую бизнес-модель Cloud VR для содействия росту VR-сектора. Она устраняет ряд препятствий для выхода на рынок и повышает качество контента, говорится в сообщении производителя.
Источник: DailyComm
Прототип Huawei стал облачной архитектурой на базе технологий виртуальной реальности (Cloud VR) с комплексной агрегацией VR-сервисов. Совместная разработка Huawei и ее партнеров велась на базе программы VR OpenLab.
Новая разработка китайской компании включает три компонента: домашний терминал, сеть и облачный сервер. Домашний терминал включает автономное VR-устройство и приставку (STB). Автономное VR-устройство поддерживает соединение 5G Wi-Fi 802.11ac, позволяющее принимать и отображать потоки VR-контента.
Приставка синхронизирует VR-контент с телевизором, поддерживая одновременный просмотр на одном экране эффект погружения для нескольких зрителей. Хранение и рендеринг VR-контента происходит на облачных серверах, и подготовленные потоки контента Cloud VR отправляются сетью на терминалы в режиме реального времени.
Этот прототип не только создает стандартизованную отраслевую экосистему, но и предлагает новую бизнес-модель Cloud VR для содействия росту VR-сектора. Она устраняет ряд препятствий для выхода на рынок и повышает качество контента, говорится в сообщении производителя.
Источник: DailyComm
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024
-
18.03.2024
-
16.03.2024
-
16.03.2024
-
10.03.2024
-
04.03.2024
-
29.02.2024
-
29.02.2024
-
28.02.2024