29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Xiaomi метит в лидеры крупнейшего рынка смартфонов

12.02.2018 20:57

Xiaomi Technology рассчитывает стать лидером крупнейшего в мире рынка смартфонов - китайского - в ближайшие 10 кварталов. Об этом заявил генеральный директор компании Лэй Цзюнь (Lei Jun).

По его словам, к 2020 году Xiaomi сможет продавать в Китае больше смартфонов, чем любой другой производитель. В четвертом квартале 2017 года компания поставила на рынок Поднебесной около 15,9 млн трубок, что соответствует доле в 13,9% и четвертому месту в общем зачете. В тройку лидеров вошли Huawei (21,3%), Oppo (17,5%) и Vivo (16,5%), свидетельствуют данные аналитиков IDC.

По их оценкам, в 2017 году Xiaomi выпустила в КНР около 55,1 млн смартфонов или 12,4% от общего количества. Лэй Цзюнь считает, что 2018 году на китайском рынке усилится конкуренция, а лидеры укрепят позиции.

Помимо Китая, Xiaomi активно развивает бизнес и на международной арене. Согласно расчетам экспертов IHS Markit, доля Xiaomi на мировом рынке в 2017 году составила 7% против 4% в 2016-м.

В IDC сообщают, что в 2017 году Xiaomi нарастила выпуск "умных" телефонов на 74,5%, который в результате достиг 92,4 млн штук. Рыночная доля вендора повысилась до 6,3% с 3,6% в 2016 году, что позволило Xiaomi опередить другую китайскую компанию - Vivo.

Аналитики Strategy Analytics подтверждают вхождение Xiaomi в топ-5 лидеров глобального рынка смартфонов. В 2017 году компания выпустила 91,3 млн трубок против 58,7 млн единиц годом ранее, подсчитали они.

Как отмечает агентство "Рейтер", несколько лет назад Xiaomi лидировала на китайском рынке смартфонов, однако обострившаяся конкуренция привела к ослаблению позиций компании. Сейчас Xiaomi возобновила уверенный рост благодаря доступным инновационным продуктам и международной экспансии. Компания оказалась впереди Samsung на индийском рынке, заняв первое место по продажам, а также значительно продвинулась в работе в Индонезии, России, Испании и Италии.

Портал DigiTimes со ссылкой на отраслевые источники пишет, что Xiaomi станет тяжелее работать из-за конкурентного давления со стороны Huawei, Oppo и Vivo на зарубежных рынках. Так, Huawei планирует расширить свои возможности в России, Турции, Индии, Индонезии и Африке для поддержания своего финансового роста, отмечают собеседники.

Лэй Цзюнь считает, что, победив на китайском рынке, Xiaomi сможет распространить успех за рубежом.



По материалам MiceTimes

Источник: DailyComm